Я с огромным удовольствием хотел бы поделиться своим положительным опытом с Тинькофф Банком. С самого начала я был впечатлен инновационным подходом банка к обслуживанию клиентов. Их мобильное приложение является простым в использовании и удобным средством управления финансами. Я особенно ценю возможность быстро и безопасно проводить платежи, а также мгновенно отправлять деньги своим друзьям.
Сотрудники Тинькофф Банка всегда готовы помочь и ответить на все мои вопросы. Качество обслуживания находится на высшем уровне, и я могу полностью положиться на них в любой финансовой ситуации.
Особо стоит отметить их программу лояльности, которая позволяет мне получать кэшбэк и различные привилегии при использовании своей кредитной карты. Это действительно приятный бонус, который делает мои финансовые операции еще более выгодными.
В целом, я без колебаний рекомендую Тинькофф Банк всем, кто ищет надежного и инновационного партнера в области финансовых услуг. Их превосходный сервис, простота использования и внимание к деталям сделали их моим незаменимым финансовым партнером. Спасибо, Тинькофф Банк!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрые возвраты
14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб...
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Работа со службой поддержки
Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок...
Оспаривание операции
В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу...
Оформление подписок в мобильном приложении
Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки...
Как мне вернули деньги
В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На...
Максимально клиенториентированное обслуживание
Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный...