Кешбек

22.09.2023 13:31
277
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Просто взяли и отключили от кешбэка (бонусов). Карта является основной, зарплатной, по максимуму тратил по ней в отпуске чтоб получить максимум отдачи. Ничего не начислили, как оказалось просто без предупреждения они отключили мне услугу. Считаю это не приемлимо, кешбэк закладывается в стоимость любого товара и транзакций и использования ухищрений для его невыплаты для банка позиционирующего себя *для людей* низко.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T11:45:04+03:00
Спасибо за отзыв! уточните, пожалуйста, как сотрудники решили проблему? 11.10.2023 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 14.10.2023 Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 4.
Kopc
2023-10-11T20:02:52+03:00
Зачислили часть кешбека на карту
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-09-25T10:16:03+03:00
Добрый день. Кешбэк по вашим картам не отключали. 01.07.2023 обновили программу лояльности, сделали это в соответствии с п. 9.14 [URL=https://www.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. 29.06.2023 направили вам уведомление со [URL=https://www.open.ru/maxchanges]ссылкой[/URL] на новые условия. Бонусы не начисляли, так как вы не выбирали категорию кешбэка. Ошибок с нашей стороны нет. В качестве исключения, доначислили вам в рублёвом эквиваленте кешбэк за покупки в июле и августе. Деньги уже на карте. Так же готовы вернуться к вопросу кешбека за сентябрь после его фактического начисления по итогам месяца. После его проведения оставьте комментарий под отзывом. Проверим операции и, при необходимости, доначислим бонусы за период, в который не действовала категория. Если мы смогли помочь в урегулировании ситуации, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о решении в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024