Не рекомендую карту 120 дней без процентов! Да и банк в принципе!

24.10.2023 10:48
1175
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Случайно оказался в банке был зарплатный проект. Ушел с той организации и соответственно закрыл дебетовую карту, тем более кешбек там посредственный. Были вопросы работы приложения и службы поддержки. Осталась кредитная карта 120 дней. Но Открытие не подкачал и здесь. Случайно перевел 350 000 р. на свою кредитную карту Открытия. Позвонил в службу поддержки и спросил почему нельзя забрать свои денежные средства, на что получил ответ, что с кредитной карты я могу забрать только с комиссией в 5,9%. Беспроцентный возврат моих денежных средств возможен только при личном присутствии. Офис Открытия только во Владивостоке, по Приморью представлен плохо. Объясняю что я на выезде буду два месяца и предлагаю варианты вытащить эту сумму хотя бы на их вклад или Дебетовую карту. Но такой вариант у них невозможен, только личное присутствие! Ищу еще вариант. Есть родственник пожилой который живет в 400 км от Владивостока, еще и больной, на него есть доверенность генеральная от нотариуса с реестром! Спрашиваю если он приедет с доверенностью можно выполнить данную операцию? Отвечают да, но для проверки доверенности нужно будет от 3-х дней. Нотариальной доверенности! Итог, больная мама едет в этот банк издалека отдает доверенность. Через неделю ей звонят приезжайте в офис. Там она подписывает заявление на возврат моих же денег, но тут вообще супер, отвечают мы подумаем и может быть переведем на дебетовую карту, а может вам придется еще раз (третий!) приехать и забрать наличными. Вы там что совсем!? Это нормально?! По приезду планирую подготовить претензию на возмещение как минимум материальных расходов и возможно моральных (из-за нарушений нормальной деловой этики). И немного в сторону вопрос, а если человек уходит в море или едет на СВО на год и тд как тогда вернуть ему случайно переведенные деньги!? Это треш и явно очень не клиентоориентированно!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-10-27T10:15:42+03:00
Добрый день. По [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_credit_card_120days.pdf]тарифу[/URL] кредитной карты, действительно, предусматриваем комиссию за любые операции снятия наличных или переводы, в том числе за счёт собственных средств клиента. Исключение делаем только для собственных средств, оставшихся сверх кредитного лимита. Их можно перевести без комиссии по заявлению в офисе банка на счёт нашей дебетовой карты. К сожалению, у сотрудников при визите вашей мамы возникло недопонимание по ситуации, которое помешало её оперативному решению. Простите, пожалуйста 😔 Уже оказали содействие для решения вопроса и перевели деньги без комиссии на счёт активной дебетовой карты. Если мы смогли помочь в урегулировании ситуации, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
Илья Сергеевич Б
2023-10-27T10:30:31+03:00
Ситуация я считаю урегулирована плохо. Спасибо за ваши старания конечно. Но вы наверное понимаете что продукт по которому нужно бежать на поклон с заявлением в банк офис которого представлен не в каждом городе, причем за своими же деньгами! Да и вообще бежать и минимум три раза (промежуток решения вопроса занял 2 недели!) для того чтобы повторюсь забрать свои деньги! это абсурд в наше время. Также как оказывается для закрытия карты вашего банка мне необходимо опять же приехать, что я и буду делать, но опять же. Просто извинениями вопрос не закрыть. Я никому не могу порекомендовать эту карту. Тем более по ней до этого были другие проблемы с зачислением кредита, а также служба поддержки в отличие от Сбера и Тиньков работает не на уровне. И еще раз давайте подумаем, а если бы я по ошибке перевел 1 млн или больше и был очень далеко и не было человека хоть и больного, но с доверенностью? К вам претензий нет вы помогли немного сгладить ситуацию, спасибо. Но я уже описал все выше.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024