Я хотел бы поделиться своим положительным опытом сотрудничества с Тинькофф Банком. С самого начала, я был приятно удивлен качеством обслуживания и профессионализмом сотрудников. Все мои вопросы и проблемы решались быстро и эффективно.
Особенно хочется отметить удобство и функциональность мобильного приложения Тинькофф Банка. Благодаря этому приложению, я могу контролировать свои финансы и управлять своими счетами и картами в любое время и в любом месте. Это очень удобно и экономит мое время.
Также мне нравится разнообразие услуг, предлагаемых Тинькофф Банком, таких как кредиты, вклады, инвестиционные продукты и страхование. Я считаю, что это делает банк привлекательным для разных категорий клиентов.
Однако, я хотел бы видеть больше скидок и акций для своих клиентов, например, на оплату услуг или товаров партнеров банка. Это могло бы стимулировать клиентов пользоваться услугами банка еще активнее.
В целом, я очень доволен своим выбором и рекомендую Тинькофф Банк всем, кто ищет надежный и удобный банк для управления своими финансами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Консультация по Премиум продуктам банка
Добрый день. Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой...
Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств
Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых...
Отличная поддержка
11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались...
Общение по чату в приложении банка
13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при...
Пересчитали кэшбек
Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию...
Благодарю за быстрое решение проблемы
11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с...