Непонятная блокировка счета по 115 ФЗ

03.11.2023 16:21
371
6
Без оценки

Доброго времени суток! 

Я являюсь клиентом Банка Открытие уже несколько лет. Последние года полтора-два я использую счет в банке для оплаты услуг каршеринга и в месяц перевожу себе на счет дай бог две тысячи рублей. В октябре этого года столкнулся с такой ситуацией:

22 октября 2023 г. обнаружил,что мой счет заблокирован,позвонил на горячую линию,где мне сказали обратиться в отделение банка. 23 октября обратившись в банк узнал,что блокировка произошла по 115 ФЗ.Сотрудники банка посмотрев на историю транзакций не смогли объяснить чем могла быть вызвана данная блокировка,так как все поступления на счет были превод самому себе со счета другого банка и все списания были в уплату за услуги каршеринга Сити Драйв. 24 октября я предоставил банку ответ на запрос в котором объяснил для чего использую счет в банке и предоставил справку о доходах и налогах физического лица, а также попросил банк пояснить в письменном виде какие операции и почему вызвали подозрения и привели к блокировке по 115 ФЗ. 03 ноября,не получив никакого ответа решил посетить отделения банка для получения хоть какой-то информации. Сотрудник банка сообщил, что по предоставленным документам был отказ,но чтобы узнать почему,надо писать письменный запрос. А так же банк решил проигнорировать и не отвечать какие операции и почему вызвали подозрения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-11-14T10:36:10+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url]
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-09T10:50:30+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время разобраться. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Банк проводит постоянный мониторинг операций по счетам. Доступ к карте ограничили на основании пункта 5.6 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/TF-165-14_rules_bank_cards.pdf]правил[/URL]. Мы не отказываем в обслуживании. Если желаете сделать перевод, то можно предоставить распоряжение на бумажном носителе. С уважением, Екатерина Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024