Невозможно выбрать бонусную категорию после изменения пакета услуг
01.11.2023г. мною была выбрана бонусная категория "5% за ЖКХ и 1% на всё". 02.11.23г. открыла "Копилку" и оформила Премиальный пакет, чтобы увеличить лимит на начисление бонусных баллов. Но, оказалось, что после изменения пакета уже выбранная мною категория аннулировалась. В тот же день обратилась на ГЛ. Оператор сказал, что так происходит всегда после изменения пакета и предложил мне заново выбрать нужную категорию, которая начнёт действовать сразу же после выбора, что я и сделала в процессе разговора с оператором. Но категории вообще перестали отображаться, выбор условий программы стал недоступен. Оператор уверил, что завтра к обеду всё обновится и я должна буду повторно выбрать категорию, которая начнёт действовать сразу с даты выбора. Составила заявку в тех.поддержку 575659453. Назавтра ситуация не изменилась ни после обеда, ни после ужина. Составила уже претензию 575673556 и заявку 23-11-02652. Прошли ещё сутки. Выбор условий программы по-прежнему недоступен. Ещё раз составила обращение 23-11-03176, скриншоты с ошибкой программы прикрепила в чате. Теперь уже обещают рассмотреть в течение 7 дней(!). 5-го числа последний день выбора категории. Вечером 05.11.23г. в МП было вообще невозможно войти в связи с техническими работами. 06.11.23г. возможность входа появилась, но выбор категорий недоступен. Снова обратилась в чат, ответ стандартный: коллеги работают, обещают к 11.11.23г.(видно, праздники затянулись). Ещё возникает вопрос: для чего банк самостоятельно аннулирует и меняет клиенту осознанно выбранные им категории после смены пакета услуг, предлагая выбрать их заново? В моём случае это доставило только неудобства, трату времени и нервов в связи с вашими техническими сбоями. Прошу ознакомиться с моими претензиями, в чате прикреплены все скрины.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасли сделку по Семейной ипотеке
18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...