Вы не знали, что у вас подключена платная услуга - это ваши проблемы!

14.11.2023 22:20
2297
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Итак, начнем с того, что я оформил Автокредит 11 октября 2023г. Получил график платежей, в котором указано - первый платеж 13 ноября, сумма 36897 руб. 0 коп. В процессе оформления кредита под руководством представителя банка я установил приложение и активировал карту путем перевода со Сбера по СБП на карту Открытия 100р и оплату ими своего же телефона. При этом мной было получено следующее СМС - дословная цитата: "Станислав, Вы подключили push. Уведомления сохранятся в приложении - чтобы найти их, нажмите на колокольчик на главном экране". 4 ноября я перевел сумму 36897р. на катру Открытия. 13 ноября деньги так и не списались - поэтому я сначала попытался написать в чат - но он не работает - пишет звоните по телефону. Позвонил - мне объяснили, что деньги списываются на следующий день. В пять утра сегодня (14 ноября) мне приходит уведомление: "Карта *1576. Списано 36818 р. в счет платежа по кредиту." Казалось - ну все хорошо... Однако около 18.00 по МСК я зашел в приложение и вижу - У ВАС ПРОСРОЧКА!!! Оказывается, банк 13-го числа списал 79 рублей за уведомления по карте! При этом ни в приложение, ни в смс, ни в пуш-уведомлениях об этом ничего не сказано! Даже просто о факте списания! Ну и конечно, когда сегодня в 5 утра списали оставшуюся сумму - оказалось я просрочил платеж по кредиту!    Что делать? - спросите вы? - ну конечно звонить в поддержку - ответил бы я сегодня еще до 19.30 по МСК. Поддержка у банка Открытие - просто песня! Раз шесть дозванивался до операторов, пробиваясь через робота. Первые два, три были еще ничего - выслушали, сказали мы вас соединим со специалистом по просроченной задолженности - включалась музыка минут на 20 и звонок прерывался. Потом попался оператор, который начал спрашивать, где я работаю и дополнительный телефон тоном, как буд-то я им миллионов пять должен и не отдаю уже полгода. Когда он сказал - вы 80 рублей сегодня до 22 (вроде как, точно не помню) оплатите? - я точно прям представил, как он продолжит - или мы высылаем к вам выезную бригаду)) Видимо работал паренек в коллекторах, не иначе. Одним из последних операторов, до кого я дозвонился, был толковый паренек, который сказал - надо заполнить обращение в банк с просьбой разобраться в этой ситуации, так как я в течение рабочего дня довнес необходимую сумму, то банк может не портить мне кредитную историю и зачесть как нормальный платеж. Он посоветовал сделать это в чате. Но оказалось - ЧАТ НЕ РАБОТАЕТ. Еще пару звонков операторам - я переведу вас на отдел по просроченной задолженности - музыка - обрыв связи. Так вот. У меня два вопроса - почему меня не уведомили о платной услуге и о том, что списали деньги? Второй - у меня не было просрочек по кредитам с 2016-го года и я если понадобится буду через суд добиваться исправления моей кредитной истории - вам правда это надо? К сожалению, я понимаю, что через поддержку ничего не решить - поэтому пришел сюда. Может это хоть кого-то убережет от подобного случая!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-18T12:21:33+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-11-17T15:20:38+03:00
Добрый день. Проверили детали ситуации. По [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf]тарифу[/URL] карты предусматриваем комиссию за услугу «Уведомления по карте». Подключаем её автоматически при выдаче и даём 30 дней бесплатного использования. 12.11.2023 списали комиссию при пополнении счёта, поэтому не хватило денег для оплаты ежемесячного платежа. Отдельного уведомления о таком списании не предусматриваем. Сожалеем, что столкнулись с трудностями на горячей линии и в чате. Постараемся, чтобы в дальнейшем таких моментов не возникало. Всегда готовы решить вопрос в индивидуальном порядке. Поэтому, в качестве исключения, уже вернули вам неустойки и направили в БКИ информацию об отсутствии просроченной задолженности. Данные обновятся в течение 10 рабочих дней. При необходимости, подтверждающий письменный ответ можно получить при визите в ближайший [URL=https://www.open.ru/map]офис[/URL] с указанием номера обращения 23-11-10582. Если мы смогли помочь в урегулировании ситуации, будем признательны, если поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»
user-737115936708
2024-01-18T12:21:33+03:00
Ну что - в итоге получается так, что проблема моя лично решена - банк сдержал слово и у меня нет просрочки в БКИ. За это огромный плюс. Но вот что касается причины возникновения моей ситуации, а так же качество работы операторов - верю, что все наладится - но проверять на себе не хотелось бы! ))
Зачтено

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Добрый день! Прошу решить проблему. Автокредит изначально был в Росгосстрах банке, затем произошло слияние с банком Открытие, а теперь кредит передали в ВТБ. В ВТБ был погашен... Читать полностью

08.07.2024

Комиссия за уведомления

Оценка 5

О том, что с меня снимают каждый месяц 70 рублей за пуш и смс оповещения, я узнала только тогда, когда у меня образовалась задолженность за платеж в размере 30 с копейками рублей... Читать полностью

30.04.2024

Консультация по выбору оптимального автокредита

Оценка 5

5 Марта 2024 г, в16:34, я обратился в чат банка с просьбой помочь в выборе оптимального варианта по автокредитованию, для приобретения автомобиля.  Меня консультировала специалист... Читать полностью

05.03.2024

Корректировка кредитной истории

Оценка 4

В начале 2023 года хотел взять кредит на покупку автомобиля. Подал заявку через приложение, все отобразилось, перезвонили, но меня не устроили условия, отказался. Заказал отчет БКИ... Читать полностью

12.01.2024

Пригласи друга

Оценка 4

Не пришли деньги за пригласи друга. Зачем обманывать клиентов если вы ничего не начисляете. Мало того что мне не пришло ничего другу тоже ничего не пришло. Оформили по ссылке... Читать полностью

20.12.2023

Открытие автокредит

Оценка 4

Хочется отметить работников офиса и службы поддержки банка: возникла проблема с занесением денег через банкомат, но она была решена без каких либо сложностей в указанный изначально... Читать полностью

02.11.2023

Быстро и удобно

Оценка 5

Брала автокредит год назад, также обращалась за потребительским. Всё быстро и удобно: и в приложении, и в офисе. Процентная ставка, доступность, быстрота оформления, прозрачность... Читать полностью

01.11.2023