Невыполнение условия по карте Халва 5 покупок на 10000 рублей

30.11.2023 01:05
9777
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Добрый день. 

Я 31.07.2023 купил машину Чери Тиго 7ПМ по программе беспроцентной рассрочки по карте Халва. Во время оформления рассрочки, сотрудник банка сообщила мне, что я являюсь клиентом банка, т.к. ранее у меня была оформлена карта рассрочки Хоум Кредит Банка. Я в свою очередь сообщил, что этой картой давно не пользуюсь и срок действия карты истек. Сотрудник банка объяснила, что мне нужно подъехать в офис банка для закрытия карты Хоум Кредит и выпустить карту Халва для оплаты рассрочки и выполнения условий 5 на 10 тыс. руб. Я в этот же день поехал в офис банка и выпустил новую карту.

Я в течение трех месяцев выполнял условия договора добросовестно согласно графику платежей, н о на 4 месяц я совершил 8 покупок на сумму 8600 руб. Мне не хватило 1400 рублей, чтобы выполнить условия рассрочки по причине нелепой ситуации.

27.11.2023 года мою карту сгрызла собака, но я не сразу понял, что это была именно карта Халва.

28.11.2023 приехал на заправку, чтобы заправить автомобиль и оплатить недостающую сумму для выполнения условий банка. На тот момент я обнаружил, что именно карту Халва сгрызла собака.

29.11.2023 поехал к вам в офис Совкомбанка для перевыпуска карты для выполнения условий в этот день, так как автомобиль был приобретён 31.07.2023 и данная дата по информации сотрудника банка являлась датой расчётного периода. В ожидании очереди к сотруднику банка, мне поступили смс сообщение от банка, что денежные средства списаны в счет рассрочки и так как я не выполнил условия, мне начислили неустойку в размере 150 000 тыс. руб. 

В тот момент сразу возник вопрос почему сегодня 29.11.2023, а у меня уже приходит штраф если я рассрочку и карту оформлял 31.07.2023 года и мне представитель банка сообщила, что у меня есть месяц для оплаты покупок с момента приобретения автомобиля. .

29.11.2023 во время перевыпуска карты менеджер банка сообщила, что так у меня раньше была карта рассрочки Хоум Кредит банка, то сейчас она принадлежит Совкомбанку и расчетный период автоматически перешел с карты Хоум Кредит банка и рассчитывается с 29 числа по 28 число.

Считаю, что такая комиссия несоразмерна последствиям нарушения, учитывая что я впервые оформлял рассрочку и нарушил условия невольно из за того, что менеджер не разъяснил нормально условия при заключении договора, а также потому что никаких напоминаний от банка не приходило. 

 Прошу рассмотреть мой вопрос положительно, изменить дату начала расчетного периода и пересмотреть начисление штрафа, так как не имею возможности оплатить штраф за столь короткие сроки, по причине того, что жена находится в отпуске по уходу за ребенком и я являюсь единственным кормильцем семьи. Впредь обязуюсь не нарушать условия договора и вовремя отслеживать дату платежа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-09T10:41:52+03:00
Ранее по отзыву была оценка 1. Так как нарушений не было, банк проявил клиентоориентированность, по просьбе автора изменили на 5.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-12-04T14:39:22+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Отчетный период по Вашей карте с 29 по 28 число каждого месяца. Отметим, что информация об отчетном периоде отражена в мобильном приложении в разделе "Статистика" либо в личном кабинете. Информация о некорректной консультации со стороны сотрудника при заключении договора не нашла своего подтверждения. Учитывая наличие действующего договора в рамках продукта "Карта рассрочки Халва", сотрудник проинформировал Вас о необходимости перевыпуска карты. Также была проведена консультация по отражению информации в мобильном приложении. В периоде с 29.10.2023 по 28.11.2023, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. Учитывая выполнение данного условия в нескольких отчетных периодах ранее, у Банка нет оснований полагать, что с Вашей стороны могло возникнуть недопонимание в данном вопросе. Информация о решении Банка направлена Вам 30.11.2023г. уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
67 043
отзывов
66 119
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Решили вопрос без походов в отделение банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим хорошим впечатлением о работе онлайн чата в мобильном приложении. 23 сентября 2025 года в 11:54 обратилась в чат, чтоб уменьшили лимит по... Читать полностью

25.09.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат банка, для объяснение,почему не начислили весь кэшбэк что было накоплено за месяц, Л-м Дарья,все доходчиво объяснила, что превышен лимит возрата кэшбэков за... Читать полностью

25.09.2025

Быстрое решение

Оценка 4

21.09.2025 обнаружил ,что на закрытую карту пришли начисления за подписки, которых не было. В процессе общения с оператором Совкомбанка, через чат, Арсением Т-м, выяснилось, что... Читать полностью

25.09.2025

Перевод бонусов в рубли

Оценка 5

24 сентября 2025 года я обратилась в Совкомбанк по онлайн чату с вопросом о том, как применить начисленные баллы за положительный отзыв. Сотрудник банка Михаил Д- ов разъяснил мне... Читать полностью

25.09.2025

Консультация

Оценка 5

24 сентября я обратился в чат банка за разъяснением:куда пропали уровни по рассрочки за покупки,на что оператор банка Р-к Александр довольно чётко и вразумительно объяснил ситуацию... Читать полностью

24.09.2025

Помогли определиться, оставлять или нет карту

Оценка 5

Спасибо специалисту чата поддержки Т-ой Ирине, проконсультировала по вопросу карты рассрочки Халва, по которой у меня к великому сожалению одобрен только самый минимальный... Читать полностью

24.09.2025

Решение проблемы по Халве 0%

Оценка 5

В общем произошла ситуация, дай думаю узнаю все ли условия акции я соблюдаю и оказалось что у меня есть одно не соблюдения из за чего мне могут не выплатить проценты которые я... Читать полностью

24.09.2025