Невыполнение условия по карте Халва 5 покупок на 10000 рублей

30.11.2023 01:05
9874
19
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Добрый день. 

Я 31.07.2023 купил машину Чери Тиго 7ПМ по программе беспроцентной рассрочки по карте Халва. Во время оформления рассрочки, сотрудник банка сообщила мне, что я являюсь клиентом банка, т.к. ранее у меня была оформлена карта рассрочки Хоум Кредит Банка. Я в свою очередь сообщил, что этой картой давно не пользуюсь и срок действия карты истек. Сотрудник банка объяснила, что мне нужно подъехать в офис банка для закрытия карты Хоум Кредит и выпустить карту Халва для оплаты рассрочки и выполнения условий 5 на 10 тыс. руб. Я в этот же день поехал в офис банка и выпустил новую карту.

Я в течение трех месяцев выполнял условия договора добросовестно согласно графику платежей, н о на 4 месяц я совершил 8 покупок на сумму 8600 руб. Мне не хватило 1400 рублей, чтобы выполнить условия рассрочки по причине нелепой ситуации.

27.11.2023 года мою карту сгрызла собака, но я не сразу понял, что это была именно карта Халва.

28.11.2023 приехал на заправку, чтобы заправить автомобиль и оплатить недостающую сумму для выполнения условий банка. На тот момент я обнаружил, что именно карту Халва сгрызла собака.

29.11.2023 поехал к вам в офис Совкомбанка для перевыпуска карты для выполнения условий в этот день, так как автомобиль был приобретён 31.07.2023 и данная дата по информации сотрудника банка являлась датой расчётного периода. В ожидании очереди к сотруднику банка, мне поступили смс сообщение от банка, что денежные средства списаны в счет рассрочки и так как я не выполнил условия, мне начислили неустойку в размере 150 000 тыс. руб. 

В тот момент сразу возник вопрос почему сегодня 29.11.2023, а у меня уже приходит штраф если я рассрочку и карту оформлял 31.07.2023 года и мне представитель банка сообщила, что у меня есть месяц для оплаты покупок с момента приобретения автомобиля. .

29.11.2023 во время перевыпуска карты менеджер банка сообщила, что так у меня раньше была карта рассрочки Хоум Кредит банка, то сейчас она принадлежит Совкомбанку и расчетный период автоматически перешел с карты Хоум Кредит банка и рассчитывается с 29 числа по 28 число.

Считаю, что такая комиссия несоразмерна последствиям нарушения, учитывая что я впервые оформлял рассрочку и нарушил условия невольно из за того, что менеджер не разъяснил нормально условия при заключении договора, а также потому что никаких напоминаний от банка не приходило. 

 Прошу рассмотреть мой вопрос положительно, изменить дату начала расчетного периода и пересмотреть начисление штрафа, так как не имею возможности оплатить штраф за столь короткие сроки, по причине того, что жена находится в отпуске по уходу за ребенком и я являюсь единственным кормильцем семьи. Впредь обязуюсь не нарушать условия договора и вовремя отслеживать дату платежа.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-09T10:41:52+03:00
Ранее по отзыву была оценка 1. Так как нарушений не было, банк проявил клиентоориентированность, по просьбе автора изменили на 5.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-12-04T14:39:22+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Отчетный период по Вашей карте с 29 по 28 число каждого месяца. Отметим, что информация об отчетном периоде отражена в мобильном приложении в разделе "Статистика" либо в личном кабинете. Информация о некорректной консультации со стороны сотрудника при заключении договора не нашла своего подтверждения. Учитывая наличие действующего договора в рамках продукта "Карта рассрочки Халва", сотрудник проинформировал Вас о необходимости перевыпуска карты. Также была проведена консультация по отражению информации в мобильном приложении. В периоде с 29.10.2023 по 28.11.2023, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. Учитывая выполнение данного условия в нескольких отчетных периодах ранее, у Банка нет оснований полагать, что с Вашей стороны могло возникнуть недопонимание в данном вопросе. Информация о решении Банка направлена Вам 30.11.2023г. уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
80 503
отзывов
78 749
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Обращение в службу поддержки по карте Халва

Оценка 5

Недавно стала пользоваться картой Халва от Совкомбанка, не совсем было понятно, как гасится ежемесячный платеж и рассчитывается сумма к оплате. Обратилась в чат банка за... Читать полностью

12.11.2025

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Благодарность Совкомбанку

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Совкомбанку и его сотруднику за лояльность и возврат 4999 баллов,несмотря на единичное нарушение условий акции с моей стороны.Мое обращение было... Читать полностью

09.11.2025

Быстро ответили и помогли

Оценка 5

Хочю оставить позитивный и хороший отзыв о банке, а в частности о работнике банка М-вой Алине, которая меня быстро поняла и ответила на мой вопрос. К тому же я использовал впервые... Читать полностью

09.11.2025

Отзыв по работе с картой «Халва»

Оценка 5

Возник вопрос о подключенных доп услугах, есть ли они вообще у меня или нет.В частности, интересовало страхлапниЕ задолженности,радует ,что его не было и более того мне не... Читать полностью

09.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. У меня в Совкомбанке действующий "Автокредит с Халвой". Ни одной просрочки, все платежи строго в срок и с переплатой на протяжении 2х лет. По условиям кредита я должна... Читать полностью

08.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про моё обращение в Совкомбанк. Обращение было 15.10.2025 около 15 часов в чат боте. Вопрос заключался в начислении кешбека годовой подписки при... Читать полностью

05.11.2025