Невыполнение условия по карте Халва 5 покупок на 10000 рублей
Добрый день.
Я 31.07.2023 купил машину Чери Тиго 7ПМ по программе беспроцентной рассрочки по карте Халва. Во время оформления рассрочки, сотрудник банка сообщила мне, что я являюсь клиентом банка, т.к. ранее у меня была оформлена карта рассрочки Хоум Кредит Банка. Я в свою очередь сообщил, что этой картой давно не пользуюсь и срок действия карты истек. Сотрудник банка объяснила, что мне нужно подъехать в офис банка для закрытия карты Хоум Кредит и выпустить карту Халва для оплаты рассрочки и выполнения условий 5 на 10 тыс. руб. Я в этот же день поехал в офис банка и выпустил новую карту.
Я в течение трех месяцев выполнял условия договора добросовестно согласно графику платежей, н о на 4 месяц я совершил 8 покупок на сумму 8600 руб. Мне не хватило 1400 рублей, чтобы выполнить условия рассрочки по причине нелепой ситуации.
27.11.2023 года мою карту сгрызла собака, но я не сразу понял, что это была именно карта Халва.
28.11.2023 приехал на заправку, чтобы заправить автомобиль и оплатить недостающую сумму для выполнения условий банка. На тот момент я обнаружил, что именно карту Халва сгрызла собака.
29.11.2023 поехал к вам в офис Совкомбанка для перевыпуска карты для выполнения условий в этот день, так как автомобиль был приобретён 31.07.2023 и данная дата по информации сотрудника банка являлась датой расчётного периода. В ожидании очереди к сотруднику банка, мне поступили смс сообщение от банка, что денежные средства списаны в счет рассрочки и так как я не выполнил условия, мне начислили неустойку в размере 150 000 тыс. руб.
В тот момент сразу возник вопрос почему сегодня 29.11.2023, а у меня уже приходит штраф если я рассрочку и карту оформлял 31.07.2023 года и мне представитель банка сообщила, что у меня есть месяц для оплаты покупок с момента приобретения автомобиля. .
29.11.2023 во время перевыпуска карты менеджер банка сообщила, что так у меня раньше была карта рассрочки Хоум Кредит банка, то сейчас она принадлежит Совкомбанку и расчетный период автоматически перешел с карты Хоум Кредит банка и рассчитывается с 29 числа по 28 число.
Считаю, что такая комиссия несоразмерна последствиям нарушения, учитывая что я впервые оформлял рассрочку и нарушил условия невольно из за того, что менеджер не разъяснил нормально условия при заключении договора, а также потому что никаких напоминаний от банка не приходило.
Прошу рассмотреть мой вопрос положительно, изменить дату начала расчетного периода и пересмотреть начисление штрафа, так как не имею возможности оплатить штраф за столь короткие сроки, по причине того, что жена находится в отпуске по уходу за ребенком и я являюсь единственным кормильцем семьи. Впредь обязуюсь не нарушать условия договора и вовремя отслеживать дату платежа.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарность
Благодарю Совкомбанк за быстроту рассмотрения моей претензии по ошибочному списанию денежных средств за подписку, за снятие денежных средств за покупку не у партнера, когда...
Покупка через приложение
26го мая 2025г я собирался приобрести телевизор у портнёра Совкомбанка в Яндекс маркете но не просто купить а по бальной разовой системе за определённое время у меня накопилась...
Профессиональная и современная помощь
Здравствуйте)) хоиел поьоагодарить оператора Т-на Алексея. 🙂 23.05 2025 г Я обращался насчет кредитрой карты в СовкомБанк, а если подпоьнее, то зотел перевести денежные средства...
Илья, спасибо
Видел, что по карте халва можно получить кешбек за оплату ЖКХ, как то даже платил. Но начисления не было. Решил не тратить время на поиски информации, а быстро спросить у поддержки...
Прекрасная работа сотрудника
26 Мая обратилась в чат приложения за ответами на вопросы. Сотрудник Илья Ш-ев понятно объяснил мне все нюансы. Благодаря его консультации я смогла разобраться во всех вопросах...
Расставили приоритеты)))
Я очень"старый" клиент Совкомбанка. Пользуюсь его различными продуктами с 2020 года. Карта Халва у меня за это время стала основной. Но мне часто переводят деньги на карты других...
Уточнение подробностей подписки " Халва - 10"
Обратилась 26.05.2025 в онлайн-чат в приложении Совкомбанка в 9:21 и за 30 минут получила подробную консультацию по условиям подписки по кредитной карте Халва10 и предложение о...