Совкомбанк хочет комиссию за выдачу вклада при его закрытии по сроку
Здравствуйте
В начале сентября этого года я открыл на платформе Финуслуги вклад в ПАО Совкомбанк. Сегодня 5 декабря на счёт в финуслугах начислились проценты по вкладу, а сам вклад пролонгировался на новый срок. Ставка меня не устроила и я решил закрыть новый вклад, но Совкомбанк его не отдал финуслугам, появилось сообщение об ошибке. Я обратился в офис банка, там мне предложили выдать вклад с комиссией 1%. Якобы деньги поступили к ним безналично. Выдать вклад с комиссией? Серьёзно? Где это видано, чтобы клиенты платили за получение своего вклада? Совкомбанк хочет дестабилизировать банковскую систему РФ в это непростое время? Напишу ещё предысторию вопроса моих отношений с Совкомбанком. Много лет назад я уже был клиентом Совкобанка, были открыты счета. Потом я закрыл все счета, никаких вопросов ко мне не было. Через некоторое время я узнал, что я, оказывается, в блоке в этом банке по 115-фз. Никаких документов в связи с этим Совкомбанк у меня не запрашивал, а так как я здесь уже не обслуживался, то мне было всё равно, что там банк себе вообразил.
Весной этого года через Финуслуги я уже открывал вклад в Совкомбанке. Тело вклада и проценты получил нормально на счёт в финуслугах. Отличие в том, что тогда не было пролонгации, а сегодня она была.
Мне говорят, что комиссия берётся за выдачу денег поступивших безналичным путём. Но позвольте, я деньги готов был забрать на счёт в финуслугах, также безналично, но банк их туда не отдал.
Почему я не знаю, но наверное из-за той давней истории со 115-фз. В связи с этим 2 вопроса:
- Почему банк весной меня обслуживал(когда я уже якобы был в блоке) и у него не возникло ко мне никаких вопросов? Неужели он нарушил процедуры, предусмотренные 115-фз, а именно не проконтролировал клиента?
- Почему, принимая мои деньги на обслуживание в сентября, Банк не поинтересовался их происхождением? Не запросил справку о доходах или что ему там надо? Такие меры предусмотрены ст. 7 п. 1 115-ФЗ. Неужели и тут Банк нарушил возложенные на него законом обязательства?
Даже если эта давняя история со 115-фз ни при чём, а был какой-то технический сбой, то где здесь транзит и обнал? Как я понимаю, эти действия некоторых клиентов считаются портящими деловую репутацию банка и, чтобы клиенты не совершали их, Банк вводит заградительную комиссию на выдачу наличных. Я ни разу не сталкивался с такой ситуацией, чтобы деньги, отлежавшие 3 месяца в банке, считались транзитными. Скорее всего, Совкомбанк и платформа Финуслуги обменивались деньгами туда-сюда при пролонгации вклада. Из-за чего и возникла иллюзия, что деньги поступили в Совкомбанк безналичным путём. Но я здесь причём? Я не могу управлять этим процессом никак и он полностью определяется действиями Совкомбанка и его партнёра. И, если быть объективным, то такие двунаправленные переводы не меняли баланс средств на моём счету и носят чисто технический характер. Мне ещё в офисе говорили, что вклад якобы был открыт вчера. Но как он мог быть открыт вчера, если проценты на старый вклад начислились только сегодня? Вклад вчера был явно пустой. В чём смысл считать вклад открытым, если на него ещё не поступили деньги?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Продление вклада и условия
Сегодня 19.11.25 года в 8:40 позвонил в Совкомбанк в связи с завершением моего вклада и отсутствием его пролонгации в приложении банка. Оператор Анастасия любезно обьяснила причины...
Спасибо Алексею
Обратилась 19.11.2025года в чате за помощью в оформлении нового вклада и закрытии старого. Оператору Т-ну Алексею выражаю благодарность за своевременную и квалифицированную...
Благодарю
Добрый день. Сегодня 19:ноября 2025 года обратилась в онлайн чат в 6:14 к специалисту Дарье Ч-ой с проблемой.Я переоформлила вклад на приличную сумму . А он у меня изчез из...
Счет-копилка
16.11.2025 я обратилась в контакт центр Совкомбанк для получения консультации по открытию счета. Оператор Альбина в режиме разговора помогла мне разобраться, как правильно открыть...
Очень быстро и доступно
Спасибо, быстро решили проблему в чат -боте даже без вызова оператора. не могла найти как именно перевести деньги с продукта. Визуально это не понятно в приложении, но бот решил...
Помощь пои открытии вклада онлайн
Хочу поблагодарить консультанта банка совкомбанка Александру Л-у в помощи при открытии вклада онлайн. 15 ноября при закрытии вклада у меня возникла проблема, постоянно выдавал...
Переоформление вклада
Добрый день! Большое спасибо Н-ой Олесе за помощь в переоформлении вклада. Олеся помогла мне закрыть вклад "Рекордный процент" и открыть вклад "Золотая осень". Кроме того, Олеся...