Совкомбанк хочет комиссию за выдачу вклада при его закрытии по сроку

05.12.2023 16:01
571
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Здравствуйте

В начале сентября этого года я открыл на платформе Финуслуги вклад в ПАО Совкомбанк. Сегодня 5 декабря на счёт в финуслугах начислились проценты по вкладу, а сам вклад пролонгировался на новый срок. Ставка меня не устроила и я решил закрыть новый вклад, но Совкомбанк его не отдал финуслугам, появилось сообщение об ошибке. Я обратился в офис банка, там мне предложили выдать вклад с комиссией 1%. Якобы деньги поступили к ним безналично. Выдать вклад с комиссией? Серьёзно? Где это видано, чтобы клиенты платили за получение своего вклада? Совкомбанк хочет дестабилизировать банковскую систему РФ в это непростое время? Напишу ещё предысторию вопроса моих отношений с Совкомбанком. Много лет назад я уже был клиентом Совкобанка, были открыты счета. Потом я закрыл все счета, никаких вопросов ко мне не было. Через некоторое время я узнал, что я, оказывается, в блоке в этом банке по 115-фз. Никаких документов в связи с этим Совкомбанк у меня не запрашивал, а так как я здесь уже не обслуживался, то мне было всё равно, что там банк себе вообразил.

Весной этого года через Финуслуги я уже открывал вклад в Совкомбанке. Тело вклада и проценты получил нормально на счёт в финуслугах. Отличие в том, что тогда не было пролонгации, а сегодня она была.

Мне говорят, что комиссия берётся за выдачу денег поступивших безналичным путём. Но позвольте, я деньги готов был забрать на счёт в финуслугах, также безналично, но банк их туда не отдал.

Почему я не знаю, но наверное из-за той давней истории со 115-фз. В связи с этим 2 вопроса:

- Почему банк весной меня обслуживал(когда я уже якобы был в блоке) и у него не возникло ко мне никаких вопросов? Неужели он нарушил процедуры, предусмотренные 115-фз, а именно не проконтролировал клиента?

- Почему, принимая мои деньги на обслуживание в сентября, Банк не поинтересовался их происхождением? Не запросил справку о доходах или что ему там надо? Такие меры предусмотрены ст. 7 п. 1 115-ФЗ. Неужели и тут Банк нарушил возложенные на него законом обязательства?

Даже если эта давняя история со 115-фз ни при чём, а был какой-то технический сбой, то где здесь транзит и обнал? Как я понимаю, эти действия некоторых клиентов считаются портящими деловую репутацию банка и, чтобы клиенты не совершали их, Банк вводит заградительную комиссию на выдачу наличных. Я ни разу не сталкивался с такой ситуацией, чтобы деньги, отлежавшие 3 месяца в банке, считались транзитными. Скорее всего, Совкомбанк и платформа Финуслуги обменивались деньгами туда-сюда при пролонгации вклада. Из-за чего и возникла иллюзия, что деньги поступили в Совкомбанк безналичным путём. Но я здесь причём? Я не могу управлять этим процессом никак и он полностью определяется действиями Совкомбанка и его партнёра. И, если быть объективным, то такие двунаправленные переводы не меняли баланс средств на моём счету и носят чисто технический характер. Мне ещё в офисе говорили, что вклад якобы был открыт вчера. Но как он мог быть открыт вчера, если проценты на старый вклад начислились только сегодня? Вклад вчера был явно пустой. В чём смысл считать вклад открытым, если на него ещё не поступили деньги?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-10T15:48:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка, оценку не засчитываем.
Совкомбанк
Совкомбанк
2023-12-08T19:00:41+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Согласно условиям при невостребовании вклада в день его окончания, сумма вклада перечисляется на банковский счет для расчетов физических лиц или на специальный счет Клиента - номинальный счет. Денежные средства были перечислены на Ваш счет. Сообщаем, что в соответствии с Тарифами Расчетно-кассового обслуживания Банка за выдачу наличных денежных средств по прочим операциям (в течение 30 дней с момента поступления денежных средств) предусмотрена комиссия в размере 1% от суммы при совершении операции. Информация о Тарифах размещена на нашем сайте https://sovcombank.ru/ и находится в свободном доступе. Отметим, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств. Заметим, что на дату предоставления ответа ограничения отсутствуют. По Вашему вопросу Банком принято индивидуальное решение. Дополнительная информация направлена Вам с помощью уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Продление вклада и условия

Оценка 5

Сегодня 19.11.25 года в 8:40 позвонил в Совкомбанк в связи с завершением моего вклада и отсутствием его пролонгации в приложении банка. Оператор Анастасия любезно обьяснила причины... Читать полностью

19.11.2025

Спасибо Алексею

Оценка 5

Обратилась 19.11.2025года в чате за помощью в оформлении нового вклада и закрытии старого. Оператору Т-ну Алексею выражаю благодарность за своевременную и квалифицированную... Читать полностью

19.11.2025

Благодарю

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 19:ноября 2025 года обратилась в онлайн чат в 6:14 к специалисту Дарье Ч-ой с проблемой.Я переоформлила вклад на приличную сумму . А он у меня изчез из... Читать полностью

19.11.2025

Счет-копилка

Оценка 5

16.11.2025 я обратилась в контакт центр Совкомбанк для получения консультации по открытию счета. Оператор Альбина в режиме разговора помогла мне разобраться, как правильно открыть... Читать полностью

16.11.2025

Очень быстро и доступно

Оценка 5

Спасибо, быстро решили проблему в чат -боте даже без вызова оператора. не могла найти как именно перевести деньги с продукта. Визуально это не понятно в приложении, но бот решил... Читать полностью

16.11.2025

Помощь пои открытии вклада онлайн

Оценка 5

Хочу поблагодарить консультанта банка совкомбанка Александру Л-у в помощи при открытии вклада онлайн. 15 ноября при закрытии вклада у меня возникла проблема, постоянно выдавал... Читать полностью

16.11.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день! Большое спасибо Н-ой Олесе за помощь в переоформлении вклада. Олеся помогла мне закрыть вклад "Рекордный процент" и открыть вклад "Золотая осень". Кроме того, Олеся... Читать полностью

15.11.2025