Не начисляется кэшбэк
Я столкнулась с такой же распространенной, как видно, у пользователей банка "ФК Открытие" проблемой - некорректно начисляется кэшбек. Первая проблема возникла в ноябре, т.е., с кэшбеком за октябрь. Я подключила кэшбек уже после совершения покупки, но к данной транзакции также рассчитали кэшбек, хотя, по итогу его не начислили. Я не стала сильно возмущаться по этому поводу, уточнила один раз в поддержке, но, дальше дело не пошло - вероятно, моя ошибка, я готова ее признать. Но в следующем месяце мне также повезло выбить категорию кэшбека на маркетплейсы, в приложении прям уточнение, какие именно, рекламировать я их не буду. Кэшбек там был 5 процентов, за абсолютное большинство операций в том месяце он так и начислился, но за последние операции на одном из маркетплейсов начислили лишь один процент. В поддержке обещали оставить мой телефон и связаться, как будет решена какая-то техническая проблема, но, что-то мне подсказывает, что это общий ответ всем. Со своей стороны базовые условия я, надеюсь, соблюдала, как минимум, оплата была не кьюаркодом, не через сбп, и в прошлом месяце проблем с данным маркетплейсов не было, я бы копила бонусы дальше, но теперь совершать следующие покупки уже страшно, получается, что это лотерея какая-то. Я надеюсь, что этот вопрос как-нибудь получится решить.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...