Некомпетентность и безответственность сотрудников
Здравствуйте, обращаюсь по вопросу качества работы сотрудников офиса банка «Открытие» в г. Нижневартовске по ул. Мусы Джалиля.
16.11.23г. я снимала в банкомате наличные средства и банкомат высветил выдачу средств, но средства не выдал и «заглотил» карту ВТБ, на просьбу вернуть карту, которая будет изъята при предстоящей зарядке банкомата, сотрудник банка отказалась, заявив, что ее сразу «разрежут» (карта стороннего банка и является его собственностью, а, следовательно, уничтожить карту должен банк ВТБ), по произошедшему было написано заявление в офисе и передано сотруднику К-вой М.М. с требованием официального ПИСЬМЕННОГО ответа, вместо этого поступило SMS о принятии обращения.
22.12.23г. я решила открыть ИИС посредством приложения и мне было отказано на том основании, что у меня «недействительный паспорт", плашка появилась в мобильном банке еще в июне, я обращалась на горячую линию где мне сообщили, что это «технический сбой» и посоветовали «не обращать внимания», совету следовала полгода, но, 22.12.23 при звонке на горячую линию порекомендовали обратиться в офис, поскольку, информацию предоставило МВД.
Я пришла в офис, специалист заявила, что необходимо актуализировать мои данные, и, якобы, внесла изменения изменив информацию о «временной регистрации и телефоне», данное утверждение, по меньшей мере, станно, поскольку у меня НИКОГДА не было временной регистрации, прописка не менялась 20 лет и номер телефона не менялся последние 25 лет…. Когда я выразила удивление, сотрудник начала меня убеждать, что это «было давно» и я «забыла», после внесения изменений специалист заявила, что статус «недействительного паспорта» больше не появится, но «плашка» оказалась на прежнем месте…, «группа поддержки» в лице К-вой М.М.проверила что-то в компьютере и заявила, что «паспорт недействителен» и мне нужно идти в ФМС»…, распечатать копию документа, о том, что паспорт признан недействительным МВД, отказались, заявив: "это закрытая служебная информация» , на вопрос почему за ПОЛГОДА не сообщили о проблеме, даже когда я была в офисе и писала заявление, К-ва М.М. заявила, что на тот момент этого статуса не было, что является ложью, на вопрос почему так и не дан ответ на Заявление от 16.12.23, заявила, что оно сдано в архив и мне отправили SMS, поскольку «это было не Заявление, а Обращение», на замечание о том, что в данной ситуации это одно и тоже, этот «компетентный сотрудник» вызывающе заявил, что она «здесь работает» и ей «лучше знать»…
Оставив в стороне стиль общения и постоянные пререкания операционистов с клиентами, прошу отратить внимание на тот факт, что ИСТОЧНИК по которому устанавливают, что «паспорт недействителен» указанием Банка России от 04.04.2023 № 6397-У «О внесении изменений в отдельные нормативные акты Банка России по вопросам требований к идентификации кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», зарегистрированным в Минюсте России 15.05.2023 № 73303, сервис проверки сведений об утерянных, недействительных паспортах, о паспортах умерших физических лиц, об утерянных бланках паспортов, размещенный на сайте ГУВМ МВД России, используемый ранее кредитными и некредитными финансовыми организациями, исключен из перечня источников информации для них. Сведения об этом присутствуют на сайте МВД еще с 17.07.2023г. https://мвд.рф/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/guvm/news/item/40007188/

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Успешный перевод продуктов в банк ВТБ
Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты...
Консультация в чате мобильного приложения
Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...