Консультация по подключению программы " Снятие наличных средств с кредитной карты "Обращение по поощрению специалиста.

24.12.2023 10:43
606
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

19 октября 2023, я дважды обращался в чат банка ( 11:01 и14:09) по двум вопросам,, меня интересовала процедура поощрения сотрудников банка, за высокий уровень обслуживания клиентов: консультант Светлана доходчиво объяснила и ответила на мой вопрос

Второе обращение в 14:09, специалист Расим..реально помог мне подключить программу" Снятие наличных средств с кредитной карты " Я получил исчерпывающую помощь и консультацию, которая помогла мне принять правильное решение по этому вопросу

хочу отметить, что оба обращения показали отличную профессионую подготовку специалистов работающих в чате, но и огромное их желание помочь, что очень здорово. 

Благодарю за поддержку и реальную помощь. 

С наступающим Новым годом! 

Здоровья! Счастья! Удачи! Скриншоты я отправляю вместе с отзывом в 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-12-26T17:23:55+03:00
Письмо получили, оценку зачли.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2023-12-24T18:21:24+03:00
Добрый день. Спасибо, что отметили коллег. Мы стараемся прийти на помощь в любом вопросе как можно быстрее и всегда остаёмся на связи в чате, по телефону и в социальных сетях. Рады, что вам удалось убедиться в этом на личном опыте. С уважением, Карина Банк «Открытие»