Консультация по подключению программы " Снятие наличных средств с кредитной карты "Обращение по поощрению специалиста.
19 октября 2023, я дважды обращался в чат банка ( 11:01 и14:09) по двум вопросам,, меня интересовала процедура поощрения сотрудников банка, за высокий уровень обслуживания клиентов: консультант Светлана доходчиво объяснила и ответила на мой вопрос
Второе обращение в 14:09, специалист Расим..реально помог мне подключить программу" Снятие наличных средств с кредитной карты " Я получил исчерпывающую помощь и консультацию, которая помогла мне принять правильное решение по этому вопросу
хочу отметить, что оба обращения показали отличную профессионую подготовку специалистов работающих в чате, но и огромное их желание помочь, что очень здорово.
Благодарю за поддержку и реальную помощь.
С наступающим Новым годом!
Здоровья! Счастья! Удачи! Скриншоты я отправляю вместе с отзывом в
