Как клиент Тинькофф Банка, я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания.
Тинькофф Банк предлагает широкий спектр финансовых услуг, и лично для меня это означает удобство использования банковских услуг, инновационные технологии и высокий уровень обслуживания клиентов.
Одним из ключевых моментов, который меня привлекает, является удобное мобильное приложение, позволяющее проводить различные операции, включая переводы, оплату услуг, управление счетами и отслеживание финансовых транзакций, что делает мою финансовую жизнь более простой и удобной.
Безусловно, стоит отметить высокий уровень безопасности, который был встроен во все онлайн-операции. Я всегда чувствую себя уверенно, зная, что мои финансовые данные находятся под надежной защитой.
Кроме того, клиентская поддержка в Тинькофф Банке заслуживает отдельного упоминания - быстрые и компетентные ответы на мои вопросы всегда помогали разрешить любые возникающие вопросы.
В целом, мой опыт обслуживания в Тинькофф Банке остался положительным, и я с уверенностью могу рекомендовать этого провайдера финансовых услуг, как надежного и прогрессивного партнера для широкого спектра финансовых потребностей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Консультация по Премиум продуктам банка
Добрый день. Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой...
Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств
Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых...
Отличная поддержка
11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались...
Общение по чату в приложении банка
13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при...
Пересчитали кэшбек
Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию...
Благодарю за быстрое решение проблемы
11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с...