Пользуюсь премиум тарифом Тинькофф

16.01.2024 12:41
328
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.01 в 11:40 обратилась в поддержку тинькофф с вопросом об обновлении паспортных данных в связи с их изменением, самой в приложении не получалось прикрепить новый паспорт. сотрудник Никита (номер 44**97) очень быстро отреагировал на возникшую проблему, решил проблему, еще и помог перевыпустить карты заново и оформить доставку. Сотрудник располагает к себе! Я безумно довольна обращением в поддержку и благодарю Никиту за оказанную помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-22T19:27:37+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 15.02.2024 07:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-01-16T13:03:35+03:00
Здравствуйте. Мы всегда стремимся оказывать нашим клиентам своевременную и качественную помощь при любой ситуации. Рады, что смогли вам помочь. Чтобы ваш отзыв стал полезнее для будущих клиентов, а администрация смогла зачесть оценку, добавьте фото или скриншоты обращений, если они есть. Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru с ссылкой на отзыв. С вами могут связаться модераторы для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024