Обещанный кэшбэк 5% за ЖКХ оказался фикцией

18.01.2024 15:02
457
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Искал карту с выгодным кэшбэком на оплату ЖКХ. Наткнулся на OpenCard от банка "Открытие". Банк обещает "5% Кэшбэк за ЖКХ Начислим за оплату услуг ЖКХ в приложении или в интернет-банке". Решил заказать. 30 октября оформил заявку на сайте банка. И тут началось. После оформления сразу прислали СМС "Заявка № такая-то, встреча с сотрудником 01.11.2023 с 10 до 19.". На следующий день, 1 ноября, жду - никого. Ближе к вечеру звоню в саппорт - не возможно дозвониться. Нашёл в их группу, написал туда. Ответили быстро, но сказали, что заявку мою не видят, никаких карт на меня не оформлено и доставки в этот день на меня нет. Предложили оформить карту через них. Но я решил, раз не хотят выдавать мне карту, значит и не нужна она (спойлер, я оказался прав, не нужна). Я уже расслабился, но банк решил иначе. Вечером 1 ноября получаю ещё одну СМС "Напоминаем, что завтра встреча с сотрудником...". 2 ноября сотрудник действительно приехал, привёз карту. Она оказалась неименной. С сотрудником активировали карту. В ноябре оплачиваю ЖКХ, жду кэшбэк "на следующий месяц". Приходит декабрь - кэшбэка нет. Оказывается его нужно специально включить! Включаю, оплачиваю в декабре ЖКХ. Наступает январь. Кэшбэка нет. Числа 15 в чате "поддержка" мобильного приложения, пробившись сквозь "неестественный интеллект" робота, задаю оператору вопрос, где кэшбэк? Отвечают, что он начисляется в течение 10 рабочих дней следующего месяца и за декабрь его начислят до 23 января. Обещанная сумма в районе 300 руб, что похоже на 5% от суммы, которую я оплатил. Сегодня получаю пуш в приложении, что кэшбэк, в размере 150 фантиков, начислен. Совсем не та сумма, которая ожидалась. В итоге, обещанные 5% обвешаны такими условиями, что получить их нереально. Карта бесполезна для этих целей. Полное рассогласование информации между подразделениями банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-21T08:56:22+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-01-19T14:33:39+03:00
Добрый день. Простите за сложности, возникшие с доставкой карты. Понимаем, что ситуация вызвала неудобства и совсем не красит нас. Для получения кэшбэка, действительно, нужно каждый месяц выбирать [URL=https://www.open.ru/maxchanges]категорию[/URL] в мобильном приложении или интернет-банке. При выборе категории до 7-го числа бонусы начислим за покупки с начала месяца, позже — с даты подключения категории. В ноябре вы подключили категорию 13 числа, уже после совершения платежей. Поэтому бонусы за них не начислили. За декабрь кэшбэк начислили верно. Без статуса «Плюс» вы можете получить бонусы на сумму платежей ЖКХ только до 3 000 рублей в месяц. Отметим, что прогноз начисления бонусов за текущий месяц всегда носит предварительный характер. При необходимости, подробную информацию о начислении и использовании бонусов можно посмотреть в примечаниях к [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf]тарифу[/URL], в разделе 1.1 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls]сборника[/URL] тарифов и в [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf]ответах[/URL] на наиболее частые вопросы по картам Opencard. Не хотим оставлять вас с такими впечатлениями, поэтому дополнительно начислили 300 бонусов 🎁 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024