Помощь при совершении операции

22.01.2024 22:23
383
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь зарплатным клиентом банка и держателем кредитной карты. При совершении операции в приложении была допущена ошибка, обратилась в онлайн чат с вопросом, была направлена изнально на чат-бот, после него подключился менеджер, который максимально быстро решил мой вопрос. Несколько лет пользуюсь услугами этого банка и очень довольна. Спасибо за помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-21T08:35:22+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробного описания ситуации, указаний даты и времени описываемых событий. 15.02.2024 09:44 Спасибо за дополнение. Направьте нам на адрес responses@banki.ru скриншот переписки в чате банка или подтверждение положительного решения банка. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 14.03.2024 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url] 22.03.2024 Скриншоты получили, оценку засчитали.
user-315216780486
2024-02-13T12:13:32+03:00
15.01.2023 мною было отправлено обращение 24-01-073076, при рассмотрении которого было принято положительное решение о возврате комиссии при ошибочном переводе денежных средств с кредитной карты на дебетовую. Возврат не поступил в течение двух рабочих дней как было написано в решение. Я повторно обратилась в поддержку, менеджер Анастасия подтвердила о положительном решение, через несколько дней возврат поступил
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-10T19:05:16+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем банке. Мы рады, что вам нравится с нами работать. Мы продолжим работать в том же духе и радовать вас качественным обслуживанием. Чтобы модераторы засчитали оценку, постарайтесь, пожалуйста, рассказать подробнее про ваш опыт работы с нами: - какие именно у вас были вопросы и как мы помогли их решить; - напишите дату и время ваших обращений. С уважением, Карина Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024