Некорректный ответ на претензию
Добрый день. Был получен ответ на претензию (письменный, в офисе Банка выдал сотрудник). В ответе на претензию указано, что необходимо внести изменения в договор страхования (НСЖ) и якобы, Банк готов рассматривать вопрос возмещения упущенного мной дохода из-за невыгодных условий продукта (об этих условиях сотрудники не сообщали, выявилось позже). Что за изменения нужно внести и как это будет работать, в ответе не указано. Выдававшему ответ сотруднику был задан вопрос об этом, на что получен ответ "не знаю, не читала что там". т.е. теперь чтобы получить конкретику по ответу Банка нужно что делать? Приходить на какие-то изменения договора, которые даже не поясняют заранее? Банк уже обманул один раз с этим продуктом, не собираюсь что-либо менять и подписывать без предварительной проверки этого текста с юристами и пр. службами (ФНС, например, которая будет рассматривать декларацию на вычет). Плюс, ответ Банка о том, что они готовы что-то там рассмотреть по поводу возмещения - это не гарантия. Не понятно, чем/каким документом клиент будет защищен от очередного обмана. Странно, что вместо расторжения договора, которое уже закончило бы эту многомесячную эпопею, Банк предлагает какие-то изменения и возмещения. Мне теперь еще 10 раз ходить в офис, чтобы Банк дал конкретику по своему же ответу и выдал документы, которые можно отдать предварительную на проверку юристам? Прошу разобраться в ситуации и подготовить для меня конкретный ответ на направленную ранее претензию. К ответу необходимо приложить проект нового договора и выделить те изменения, которые предлагается в него внести. Так же, подробно описать, как будет работать механизм возврата упущенной мной выгоды. Банк переехал и теперь мне крайне неудобно приходить, приносить новую претензию и ждать еще 30 дней я не намерен. Подготовьте нормальный ответ по моей последней претензии так, чтобы у меня больше не возникало дополнительных вопросов.

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасли сделку по Семейной ипотеке
18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...