Некорректный ответ на претензию

24.01.2024 16:14
260
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Был получен ответ на претензию (письменный, в офисе Банка выдал сотрудник). В ответе на претензию указано, что необходимо внести изменения в договор страхования (НСЖ) и якобы, Банк готов рассматривать вопрос возмещения упущенного мной дохода из-за невыгодных условий продукта (об этих условиях сотрудники не сообщали, выявилось позже). Что за изменения нужно внести и как это будет работать, в ответе не указано. Выдававшему ответ сотруднику был задан вопрос об этом, на что получен ответ "не знаю, не читала что там". т.е. теперь чтобы получить конкретику по ответу Банка нужно что делать? Приходить на какие-то изменения договора, которые даже не поясняют заранее? Банк уже обманул один раз с этим продуктом, не собираюсь что-либо менять и подписывать без предварительной проверки этого текста с юристами и пр. службами (ФНС, например, которая будет рассматривать декларацию на вычет). Плюс, ответ Банка о том, что они готовы что-то там рассмотреть по поводу возмещения - это не гарантия. Не понятно, чем/каким документом клиент будет защищен от очередного обмана. Странно, что вместо расторжения договора, которое уже закончило бы эту многомесячную эпопею, Банк предлагает какие-то изменения и возмещения. Мне теперь еще 10 раз ходить в офис, чтобы Банк дал конкретику по своему же ответу и выдал документы, которые можно отдать предварительную на проверку юристам? Прошу разобраться в ситуации и подготовить для меня конкретный ответ на направленную ранее претензию. К ответу необходимо приложить проект нового договора и выделить те изменения, которые предлагается в него внести. Так же, подробно описать, как будет работать механизм возврата упущенной мной выгоды. Банк переехал и теперь мне крайне неудобно приходить, приносить новую претензию и ждать еще 30 дней я не намерен. Подготовьте нормальный ответ по моей последней претензии так, чтобы у меня больше не возникало дополнительных вопросов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-26T15:07:55+03:00
Спасибо за отзыв. Вы направили в банк запрашиваемые данные? 21.02.2024 14:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 05.04.24 Давайте дождемся окончательного ответа банка по ситуации. 25.04.24 Учитывая дополнительные пояснения банка, оценку не засчитываем.
user-533714075061
2024-02-26T15:07:55+03:00
Да.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-01T10:58:50+03:00
Добрый день. Извините, что нам потребовалось больше времени для проверки. У коллег не было злого умысла, чтобы затягивать время. Нарушений со стороны сотрудников не выявили. В офисе коллеги проинформировали в рамках ответов по обращениям. Оснований для расторжения и переоформления договора у страховой компании нет. Если планируете расторгнуть договор, то расторжение произойдет по выкупным суммам. Что не выгодно. Вам предлагают внести не финансовые изменения по выгодоприобретателю для возможности получения налогово вычета. Для этого не требуется переоформление договора. Проекта нет. О чем информировали коллеги в офисе. Банк готов рассмотреть вопрос о компенсации разницы налогового вычета в целях урегулирования ситуации и укрепления сотрудничества. О чем вас информировали в письменном ответе на обращение. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024