Беспредел банк Открытие г. Жуковский не выдает деньги обманывает инвалида

31.01.2024 20:33
305
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

31.01.2024 Банк Открытие отказал в проведении операции по СБП. После звонка сотрудника СБ банка, я правильно ответил на все заданные вопросы, однако сотрудник сказал что надо приехать в офис банка с паспортом для подтверждения личности, что я и сделал, прибыв в офис банка по адресу Г.ЖУКОВСКИЙ, ул.Чкалова 

После подтверждения личности (отсканировали паспорт и удостоверение инвалида 1й группы), сотрудник Банка Виолетта сказала что не может снять снять блокировку на выполнение финансовых операций, пока я не предоставлю ей в письменном виде информацию о происхождении денежных средств на счете в размере 850 т.р. 

Со слов сотрудника, без заявления с описанием происхождения денежных средств, СБ банка не снимет блокировку и средства не вернет.

Требование такого рода я счел незаконным, и вместо объяснительной о происхождении денег, написал претензию, прилагается.

После посещения банка, пришло уведомление что сотрудник банка создал обращение 24-01-20589, которое будет рассматриваться 30 дней. Доступ в мобильное приложение заблокировали!

Спрашивается, почему банк не волновал вопрос о происхождении денег пока они лежали на счете, почему пенсионера инвалида 1й группы заставили ехать в банк, хотя он правильно ответил на все вопросы СБ банка, почему сотрудники банка не могут связаться со службой безопасности для оперативного решения вопроса.

По итогу, беспричинная блокировка 850 тыс, месяц на рассмотрение претензии.

Обратился с заявлением в ЦБ. Также будем обращаться в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-16T19:25:00+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-02T11:06:50+03:00
Добрый день. Мы проверили информацию и нарушений не выявили. Сотрудник проконсультировал корректно. Заявление попросил предоставить в рамках регламента. В целях минимизации рисков компрометации карт и их несанкционированного использования банком проводится постоянный мониторинг совершенных операций, и в случае возникновения подозрения на мошенничество банк вправе заблокировать карту по 115-ФЗ. В порядке исключения продукты разблокировали. Для входа в личный кабинет необходимо перерегистрироваться. С уважением, Наталия Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024