Проблемы с разблокировкой карт и личного кабинета
В декабре 2023 года мой личный кабинет в банке Открытие был заблокирован.
18.01.2024 года я обратилась в офис банка по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, стр. 149, где изменили мои персональные данные (в 2023 году у меня изменились фамилия и данные паспорта в связи с регистрацией брака) и приняли от меня заявление на разблокировку карт с подробным описанием ситуации.
На сегодняшний день, 01.02.2024 года, карты не разблокированы, информации от банка нет абсолютно никакой. Три раза обращалась на горячую линию банка, два раза меня уверяли в том, что заявление от меня не поступало, и консультанты, по их словам, заново составляли обращение в банк. В третий раз (01.02.2024) просто сообщили, что кабинет и карты заблокированы, информации нет, и мне нужно снова ехать в офис лично. Ни один из консультантов горячей линии банка не может предоставить информацию, по какой причине решение вопроса затянулось, и какие пути решения вопроса, кроме моей личной поездки в банк, существуют.
Карты не используются почти два месяца, личный кабинет заблокирован, но списания за услугу PUSH (!!!) оповещений исправно списываются, о чём я узнала от автоинформера при звонке на горячую линию.
При обращении через сайт банка в поддержку получила ответ: Для консультации вам необходимо обратиться по номеру горячей линии 88004444400 (звонок по России бесплатный). Коллеги проверят необходимые данные после вашей идентификации и помогут разобраться в этом вопросе.
В общем, вывод один - вряд ли я решу снова воспользоваться когда-то услугами банка Открытия.
Как только появится возможность посетить офис лично, будет написано заявление на закрытие счёта, а также претензия на возврат средств, списанных за оповещения, которые у меня нет возможности даже увидеть.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...