Сотрудники банка перевешивают свои ошибки на клиентов

12.02.2024 18:03
833
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня посетил офис ВТБ в надежде оформить карту и открыть депозит. Ранее клиентом этого банка не являлся. Но планам моим, к сожалению, не суждено было сбыться по причине некомпетентности сотрудников.

При внесении моих паспортных данных, во время оформления клиентской учетной записи, операционист допустил ошибку в моей фамилии, на которую я сразу обратил внимание проверяя документ, до его подписания. Я естественно попросил переделать документ. Но какого было мое удивление, что на переделанном экземпляре обнаружил ту же ошибку. Несколько последующих попыток операциониста исправить ошибку и распечатать документ с корректными данными, так успехом и не увенчались. После чего мне было заявлено, что после всех этих попыток, изменить информацию теперь не удастся и единственный вариант исправить ситуацию, это подача заявления о изменении паспортных данных уже с моей стороны, как будто я менял паспорт. С чем я категорически не согласен, так как никакие изменения в свой паспорт я не вносил, и это исключительно ошибка операциониста, которому я передал свой паспорт в руки и который так и не смог внести данные в систему корректно. Обращение к руководству отделения так же никаких результатов не дало. Меня поставили перед выбором: либо я со своей стороны подаю заявление на внесение изменений, либо вообще не становлюсь клиентом банка. Хотя мне кажется логичным, что именно лицо допустившее ошибку должно писать и заявление и объяснительную с причиной, по которой с множества попыток так и не удалось исправить одну букву в моей фамилии. К сожалению логика в ВТБ не работает и поэтому все ошибки сотрудников перекладываются на плечи клиентов. 

В результате я не стал идти на поводу некомпетентных сотрудников и вообще отказался что-либо подписывать.

Не хочется начинать сотрудничество с банком и открывать депозиты, в договоре с которым будут неверно указаны мои паспортные данные, а во внутренней базе данных банка будут иметься множественные корректировки моей учетной записи, которые вообще неизвестно как применятся, и применятся ли в итоге большой вопрос.

Удалить мою учетную запись и ввести по новой почему-то тоже оказалось невозможным. 

В результате мы имеем, что на данный момент хоть я не являюсь клиентом банка, но банк хранит мои паспортные данные без моего согласия, разрешения на это я ни в каком виде не давал, а удалить их, опять же по словам сотрудников, их теперь никак нельзя. Что, по моему мнению, является нарушением федерального закона о персональных данных.

В связи с чем требую удалить мою учетную запись с некорректными данными из информационной системы ВТБ. Исправить процедуру заведения новых клиентов с возможностью корректировки ошибочно введенных данных по вине сотрудников без перекладывания ответственности на клиентов. (Не вижу причин по которым нельзя дать возможность удаления и редактирования данных до подписания документов.) Так же банку стоит провести работу с персоналом по повышению компетентности и элементарной внимательности при работе с документами.

ВТБ
ВТБ
2024-02-15T15:15:13+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы провели работу по вашему отзыву и передали информацию руководителю офиса, чтобы избежать подобных ситуаций, а также улучшить качество обслуживания. В настоящее время данные скорректированы, открыт мастер-счет и выдана карта. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
HeathRow
2024-02-15T15:43:48+03:00
Подтверждаю, вопрос урегулирован. Отзыв можно пометить как "решенный". Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 662
отзывов
21 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025