Сотрудники банка перевешивают свои ошибки на клиентов

12.02.2024 18:03
828
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня посетил офис ВТБ в надежде оформить карту и открыть депозит. Ранее клиентом этого банка не являлся. Но планам моим, к сожалению, не суждено было сбыться по причине некомпетентности сотрудников.

При внесении моих паспортных данных, во время оформления клиентской учетной записи, операционист допустил ошибку в моей фамилии, на которую я сразу обратил внимание проверяя документ, до его подписания. Я естественно попросил переделать документ. Но какого было мое удивление, что на переделанном экземпляре обнаружил ту же ошибку. Несколько последующих попыток операциониста исправить ошибку и распечатать документ с корректными данными, так успехом и не увенчались. После чего мне было заявлено, что после всех этих попыток, изменить информацию теперь не удастся и единственный вариант исправить ситуацию, это подача заявления о изменении паспортных данных уже с моей стороны, как будто я менял паспорт. С чем я категорически не согласен, так как никакие изменения в свой паспорт я не вносил, и это исключительно ошибка операциониста, которому я передал свой паспорт в руки и который так и не смог внести данные в систему корректно. Обращение к руководству отделения так же никаких результатов не дало. Меня поставили перед выбором: либо я со своей стороны подаю заявление на внесение изменений, либо вообще не становлюсь клиентом банка. Хотя мне кажется логичным, что именно лицо допустившее ошибку должно писать и заявление и объяснительную с причиной, по которой с множества попыток так и не удалось исправить одну букву в моей фамилии. К сожалению логика в ВТБ не работает и поэтому все ошибки сотрудников перекладываются на плечи клиентов. 

В результате я не стал идти на поводу некомпетентных сотрудников и вообще отказался что-либо подписывать.

Не хочется начинать сотрудничество с банком и открывать депозиты, в договоре с которым будут неверно указаны мои паспортные данные, а во внутренней базе данных банка будут иметься множественные корректировки моей учетной записи, которые вообще неизвестно как применятся, и применятся ли в итоге большой вопрос.

Удалить мою учетную запись и ввести по новой почему-то тоже оказалось невозможным. 

В результате мы имеем, что на данный момент хоть я не являюсь клиентом банка, но банк хранит мои паспортные данные без моего согласия, разрешения на это я ни в каком виде не давал, а удалить их, опять же по словам сотрудников, их теперь никак нельзя. Что, по моему мнению, является нарушением федерального закона о персональных данных.

В связи с чем требую удалить мою учетную запись с некорректными данными из информационной системы ВТБ. Исправить процедуру заведения новых клиентов с возможностью корректировки ошибочно введенных данных по вине сотрудников без перекладывания ответственности на клиентов. (Не вижу причин по которым нельзя дать возможность удаления и редактирования данных до подписания документов.) Так же банку стоит провести работу с персоналом по повышению компетентности и элементарной внимательности при работе с документами.

ВТБ
ВТБ
2024-02-15T15:15:13+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы провели работу по вашему отзыву и передали информацию руководителю офиса, чтобы избежать подобных ситуаций, а также улучшить качество обслуживания. В настоящее время данные скорректированы, открыт мастер-счет и выдана карта. Будем признательны, если подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
HeathRow
2024-02-15T15:43:48+03:00
Подтверждаю, вопрос урегулирован. Отзыв можно пометить как "решенный". Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выписка по счету Банка Москвы

Оценка 5

Добрый день. Для оформления детского пособия необходима выписка за период с 01.03.2024 по 28.02.2025 и остаток на 01.04.2025 по социальной карте ПАО Банк ВТБ *4071 (счет 408... Читать полностью

27.04.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Впервые пишу положительный отзыв. Обнаружили утерю детской киберкарты. Через приложение написала в онлайн чат банка. Мне ответила Карина (70****16). Очень вежливый и грамотный... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Мне помогли

Оценка 5

Специалист Мария, табельный номер 70****00, решила проблему неработающего обновленного приложения. В районе 11:00 обновил приложение и доступ к онлайн банку пропал. Телефон андроид... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику горячей линии ВТБ

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Дарье (ее номер 70******) за высокопрофессиональную помощь на мою просьбу заблокировать сегодняшнюю попытку мошенников взломать мои данные. Дарья... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ.  Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека"))  Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в... Читать полностью

24.04.2025