Сотрудники банка перевешивают свои ошибки на клиентов
Сегодня посетил офис ВТБ в надежде оформить карту и открыть депозит. Ранее клиентом этого банка не являлся. Но планам моим, к сожалению, не суждено было сбыться по причине некомпетентности сотрудников.
При внесении моих паспортных данных, во время оформления клиентской учетной записи, операционист допустил ошибку в моей фамилии, на которую я сразу обратил внимание проверяя документ, до его подписания. Я естественно попросил переделать документ. Но какого было мое удивление, что на переделанном экземпляре обнаружил ту же ошибку. Несколько последующих попыток операциониста исправить ошибку и распечатать документ с корректными данными, так успехом и не увенчались. После чего мне было заявлено, что после всех этих попыток, изменить информацию теперь не удастся и единственный вариант исправить ситуацию, это подача заявления о изменении паспортных данных уже с моей стороны, как будто я менял паспорт. С чем я категорически не согласен, так как никакие изменения в свой паспорт я не вносил, и это исключительно ошибка операциониста, которому я передал свой паспорт в руки и который так и не смог внести данные в систему корректно. Обращение к руководству отделения так же никаких результатов не дало. Меня поставили перед выбором: либо я со своей стороны подаю заявление на внесение изменений, либо вообще не становлюсь клиентом банка. Хотя мне кажется логичным, что именно лицо допустившее ошибку должно писать и заявление и объяснительную с причиной, по которой с множества попыток так и не удалось исправить одну букву в моей фамилии. К сожалению логика в ВТБ не работает и поэтому все ошибки сотрудников перекладываются на плечи клиентов.
В результате я не стал идти на поводу некомпетентных сотрудников и вообще отказался что-либо подписывать.
Не хочется начинать сотрудничество с банком и открывать депозиты, в договоре с которым будут неверно указаны мои паспортные данные, а во внутренней базе данных банка будут иметься множественные корректировки моей учетной записи, которые вообще неизвестно как применятся, и применятся ли в итоге большой вопрос.
Удалить мою учетную запись и ввести по новой почему-то тоже оказалось невозможным.
В результате мы имеем, что на данный момент хоть я не являюсь клиентом банка, но банк хранит мои паспортные данные без моего согласия, разрешения на это я ни в каком виде не давал, а удалить их, опять же по словам сотрудников, их теперь никак нельзя. Что, по моему мнению, является нарушением федерального закона о персональных данных.
В связи с чем требую удалить мою учетную запись с некорректными данными из информационной системы ВТБ. Исправить процедуру заведения новых клиентов с возможностью корректировки ошибочно введенных данных по вине сотрудников без перекладывания ответственности на клиентов. (Не вижу причин по которым нельзя дать возможность удаления и редактирования данных до подписания документов.) Так же банку стоит провести работу с персоналом по повышению компетентности и элементарной внимательности при работе с документами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Хочу выразить благодарность
29.08.2025. Представитель банка, К-та Елена , таб.номер 7***6, доставила мне дебетовую карту. Очень добрая, милая девушка, все рассказала, показала, как и чем пользоваться. Быстро...
Внимание и забота
Заказала карту ВТБ, чтоб открыть вклад, привезла ее сотрудник Мария, табельный сотрудника 7***2Карту заказала не на домашний адрес и на встрече поняла что паспорт оставила дома...
Благодарность за быстрое решение проблемы
Хочу выразить признательность и благодарность сотруднице контактного центра ВТБ банка Ксении ( N 7***3) за быстрое решение проблемы с моей дебетовой картой, которую сегодня 12...
Благодарность сотруднику чата
Обратилась в чат для решения вопроса по поводу страховки и переводов. Только получила карту, подключилась страховка, о которой не знала. Сотрудник чата 7***6 помог в решении...
Благодарность сотруднику
10 сентября заказала дебетовую карту ВТБ в Тюмени. Со мной оперативно связалась сотрудник банка Лейсан (табельный номер 7***1) и назначила встречу в удобное для меня время...
Обслуживание в банке ВТБ в г.Кузнецк, ДО Центральный
Обслуживание было в городе Кузнецк,улица Белинского,105. Делали смену номера телефона,также сотрудник Вероника сделала выдачу дебетовой карты,платежный стикер для удобства оплаты...
Получение карты в ВТБ в г. Кузнецк
Обратилась в офис за получением карты. Обслуживалась у П-ой Светланы. Светлана рассказала про кеш-бэк с которым можно заработать, также оформили для удобства оплаты стикер...