Вопрос о начислении баллов

15.02.2024 13:13
452
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 10 лет пользуюсь картой "Халва". И меня всё устраивает. Совершаю покупки собственными средствами, получаю баллы, за то что трачу, все платежи через интернет-магазины оплачиваю ,платежи по ЖКХ. И всем довольна ,трачу получаю.11.02.24 как обычно с приложения оплачиваю покупку в интернет-магазине faberlic, но ожидаемых баллов нет. Обращаюсь онлайн чат, очень быстро специалист Дарья разъясняет, что что по данной операции теперь баллы не начисляются, так как вся необходимая информация размещена на сайте, Я очень расстроилась, но Дарья связалась со старшим специалистом Алёной,и мне начислили баллы, вопрос решился очень быстро данными специалистами. Хочу поблагодарить сотрудников за оперативное решение вопроса, очень вежливое обслуживание, спасибо огромное

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-02-16T15:04:50+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку, приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллег стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 154
отзывов
70 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность банку за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно... Читать полностью

05.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о... Читать полностью

05.10.2025

Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек

Оценка 5

25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила... Читать полностью

04.10.2025

Амбассадор

Оценка 5

22 сентября утром я обратилась в онлайн чат банка, с просьбой помочь зарегистрироваться и стать Амбассадором, так как при попытке подписаться, появлялась ошибка и ничего не... Читать полностью

03.10.2025

Оператор чата Ольга помогла отключить услугу

Оценка 5

3 октября в 15:23 написала в онлайн-чат Совкомбанка, сначала подключился бот, с предложением кредита (было неактуально для меня), а далее оператор Ольга. В 15:24 я озвучила... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Совкомбанк Алину С-ву за то что помогла мне быстро решить проблему не ходя в офис банка для замены паспортных данных. Когда я заменил паспорт мне надо... Читать полностью

02.10.2025

Оператор Вероника дала объяснение по рассылке с выпиской

Оценка 5

9 сентября 2025 года в 14:32 обратилась в чат Совкомбанка. Ко мне сразу подключилась оператор Виктория, меня интересовал вопрос: почему мне на электронную почту пришла выписка по... Читать полностью

02.10.2025