Начисление повышенного кэшбэка

18.02.2024 16:26
524
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк не выполняет обязательства по зачислению повышенного кэшбэка на основе выбранных категорий. По категории кэшбэк 10% на "Кафе и рестораны" банк зачисляет стандартный 1% за оплату счета. При походе в ресторан, оплатил счет картой банка в надежде получить повышенный 10%-ый кэшбэк, стоит отметить что я и прежде посещал данный ресторан и знаю о МСС-коде данного заведения (при оплате картой Альфа-банка при детализации операции отображен МСС код 5812, по которому и был начислен повышенный кэшбэк в категории "кафе и рестораны"), но в банке Открытие почему то данная оплата в том же самом ресторане идет под другим кодом как уверяют операторы онлайн-чата, который даже невозможно увидеть в приложении. Только подумайте, что мы имеем:

- совершаю расходную операцию в ресторане, который знаю что входит в категорию "кафе и рестораны" на основе прежних его посещений;

- вижу в приложении, что оплата прошла по категории "кафе и рестораны" с соотверствующей припиской;

- ожидаю начисления повышенного кэшбэка при соблюдении всех условий,

НО в результате ничего не получаем! Оператор уверяет что МСС-код заведения иной (причем известный только им, т.к. я не могу его увидеть в приложении, но вижу что операция отнесена к категории "кафе и рестораны", к тому же и статус ресторана совсем не быстрого питания), стало быть происходит подмена и изменение уловий начисления повышенного кэшбэка на ходу. Помимо прочего, операторы еще и твердят, что (цитата): "Не зависит от того, что отображено возле операции, это [категорию] можно и вручную поменять на другую". Вот и думайте, нужен ли такой банк с:

- нечестными правилами;

- неуказанием МСС-кодов в приложении;

- отображением верных категорий, на которые Вы надеетесь, но которые оказывается вполне можно изменить (непонятно зачем);

- различным считыванием и распознаванием МСС-кодов по сравнению с другими "исправными" банками;

- безучастностью и безразличием операторов, отсутствием индивидуального рассмотрения проблемы по сравнению с другими "исправными" банками.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-28T12:46:24+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка изменена с "1" на "5" по просьбе автора.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-02-22T14:12:19+03:00
Добрый день. Видим, что в чате уточняли про начисление бонусов по двум покупкам – от 06.01.2024 и 20.01.2024. Обе прошли по МСС 5814, который не учитываем в индивидуальной категории «За кафе и рестораны». Его мы вынесли в отдельную категорию «Фастфуд». Поэтому за обе операции не могли начислить повышенный кэшбэк. Отметим, что повлиять на присвоение МСС-кода организации или магазину мы не можем, поэтому ошибок с нашей стороны в ситуации нет. В чате верно разъяснили вам, что названия категорий в личном кабинете носят информационный характер. Перечень МСС-кодов по категориям можно посмотреть в разделе 1.1 [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_po_bk_fl.xlsx]сборника[/URL] тарифов. Более подробно информацию по начислению и использованию бонусов можно узнать в [URL=https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf]ответах[/URL] на наиболее частые вопросы по картам Opencard. Хотим развеять сомнения в нашей честности. Поэтому, в качестве исключения, доначислим вам кэшбэк по обеим операциям. Из-за отсутствия ошибки банка сможем сделать это только рублями. Деньги поступят на карту до 27.02.2024 включительно. Если мы смогли помочь, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о решении в комментариях 💙 С уважением, Кирилл Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024