Начисление повышенного кэшбэка
Банк не выполняет обязательства по зачислению повышенного кэшбэка на основе выбранных категорий. По категории кэшбэк 10% на "Кафе и рестораны" банк зачисляет стандартный 1% за оплату счета. При походе в ресторан, оплатил счет картой банка в надежде получить повышенный 10%-ый кэшбэк, стоит отметить что я и прежде посещал данный ресторан и знаю о МСС-коде данного заведения (при оплате картой Альфа-банка при детализации операции отображен МСС код 5812, по которому и был начислен повышенный кэшбэк в категории "кафе и рестораны"), но в банке Открытие почему то данная оплата в том же самом ресторане идет под другим кодом как уверяют операторы онлайн-чата, который даже невозможно увидеть в приложении. Только подумайте, что мы имеем:
- совершаю расходную операцию в ресторане, который знаю что входит в категорию "кафе и рестораны" на основе прежних его посещений;
- вижу в приложении, что оплата прошла по категории "кафе и рестораны" с соотверствующей припиской;
- ожидаю начисления повышенного кэшбэка при соблюдении всех условий,
НО в результате ничего не получаем! Оператор уверяет что МСС-код заведения иной (причем известный только им, т.к. я не могу его увидеть в приложении, но вижу что операция отнесена к категории "кафе и рестораны", к тому же и статус ресторана совсем не быстрого питания), стало быть происходит подмена и изменение уловий начисления повышенного кэшбэка на ходу. Помимо прочего, операторы еще и твердят, что (цитата): "Не зависит от того, что отображено возле операции, это [категорию] можно и вручную поменять на другую". Вот и думайте, нужен ли такой банк с:
- нечестными правилами;
- неуказанием МСС-кодов в приложении;
- отображением верных категорий, на которые Вы надеетесь, но которые оказывается вполне можно изменить (непонятно зачем);
- различным считыванием и распознаванием МСС-кодов по сравнению с другими "исправными" банками;
- безучастностью и безразличием операторов, отсутствием индивидуального рассмотрения проблемы по сравнению с другими "исправными" банками.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...