МТС банк оформил на пенсионерку кредит 600 тысяч рублей без подтверждения личности и отказывается сотрудничать в расследовании

22.02.2024 20:04
573
7
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

15 февраля 2024 г.мне на телефон поступило СМС сообщение о внесении 15890,35 руб. для погашения платежа по кредитной карте *4662.

  Спустя почти час ожидания на горячей линии дозвонилась в МТС-Банк, оператор ответил, что на мое имя оформлены две кредитные карты (позже узнала, что карты виртуальные) на сумму по 300 тысяч руб. каждая и с одной карты 2200***4662 деньги полностью сняты.Вторую карту 2200***9850 сотрудник после этого моего звонка успез заблокировать. Я пенсинерка с пенсией около 20 тысяч рублей! Как ваш банк смел выдать непонятно кому кредит без верификации моей личности? 

  Заявляю, что не являюсь клиентом этого банка, не подавала заявку на кредит ни очно ни онлайн, даже не регистрировалась у вас в онайн банке никогда, не посещала отделения банка не физически, не виртуально. По ссылкам не переходила, коды никому не сообщала, ничего не открывала на телефоне, данные не передавала никому. О чем известно полиции и есть детализация от мобильного оператора.

  Разрешение на использование моих персональных данных банку не давала. Не получала уведомлений о факте выдачи мне (пенсионерке) кредитных карт на общую сумму 600 тыс.руб. И тем более шокирована, как мне сказал ваш сотрудник, что кредит выдает одобряет и выдает робот. Служба безопасности этого банка или отсуствует или работает так, что незаконно вешать на пенсионеров кредиты, а потом слать им предложения о новых кредитах. Это мои догадки и вопрос к банку. Потому что уже после жалоб в банк и обращений в полицию МТС банк смеет слать мне еще предложения о новых кредитах. Это издевательство!

16 февраля 2024г. я была в офисе МТС-Банка , написала заявление за № 55594463.

  19 февраля мне пришел ответ, что мое обращение рассмотрено.Со стороны банка нарушений при оформлении кредитных договоров от 10.01.24г. не выявлено, отменить совершенные операции нет возможности. Основани для аннулирования договоров у банка отсутствуют.

   19 февраля я еще раз посетила офис банка уже на проспекте Андропова. На мою просьбу поговорить со старшим менеджером, мне ответили, что все вопросы решают операторы. Тогда же, я написала еще одно заявление за№55682205 с просьбой заморозить пени по платежам на время расследования дела,закрыть все расчетные счета и вторую кредитную карту, а также объяснить как происходит виртуальное оформление кредитных карт ( без проверки клиента службой безопасности). Сотрудник ответил: все оформления проводит "робот". Клиентский сервис в мтс банке остуствует как таковой, что в отделениях банка, а я была в двух, что по телефону. Сотрудник разве что нафиг меня не послал. С недовольным лицом сказал: какие ко мне вопросы, идите в полицию. 

  16 февраля 2024 года мной было написано заявление в ОМВД за № 2718 от 16.02.24г. (№ по КУСП).

  Требую в досудебном поряде признать договора на кредитки не действительными, отменить транзакции по карте *4662, включая проценты, снять с меня кредитные обязательства и уничтожить мои пернсональные данные, также покрыть мои расходы за моральный ущерб в сумме 30 000 руб. В эту сумму будут включены психолог и лекарства. Я ужасно сплю, каждый день приходят от вас издевательские смс о необходимости гасить задолженность и новые предложения кредитов, мое здоровье дало сбой, хотя до этого я проходила диспансеризацию и все было прекрасно.

  Примите меры и проведите внутреннее расследование. Уволить и накажите тех, кто был к этому причастен согласно законодательству РФ.

  На время расследования прошу заморозить процентные начисления (пени)по платежам. 

  В дальнейшем, без моего личного присутствия в отдеениях банка не проводить каких-либо операций.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T21:16:35+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
МТС Банк
МТС Банк
2024-02-23T19:47:00+03:00
Здравствуйте! Взяли отзыв в работу. Как только все проверим вернемся к вам с ответом. Update: Во избежание мошеннических действий крайне важно, чтобы никакие персональные данные и средства доступа не попадали в руки третьих лиц. В ходе проверки установлено, что оформление карты было через приложение МТС Банка. Коды для входа в приложение и оформления договора поступали на ваш номер, который не менялся. Операции были проведены через приложение МТС Банка, а также в стороннем сервисе с вводом кода подтверждения, направленного вам в виде SMS-сообщения на зарегистрированный в информационной системе банка основной номер мобильного телефона. При таких обстоятельствах мы не можем признать договор недействительным. Полную ответственность за сохранность и использование, в том числе и за операции, совершенные по карте, несет клиент. Чтобы избежать вероятного мошенничества, мы рекомендуем пользоваться нашими правилами [url=https://www.mtsbank.ru/a/bezopasnost-ispolzovania/] безопасности[/url]. Нам жаль, что так произошло. Если есть основания полагать, что имеет место вмешательство третьих лиц подается заявление в полицию. Вы это уже сделали. Мы в свою очередь окажем все необходимое содействие. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
6 303
отзывов
6 243
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность персональному менеджеру МТС Банка

Оценка 5

Мне бы хотелось отметить отличную и профессиональную работу персонального менеджера МТС Банка - М-вой Ирины, работающей в отделении банка города Сочи. Ирина ценит время клиента... Читать полностью

02.10.2025

Умнички сотрудники, помогли со сложной ситуацией

Оценка 5

2.10.2025 обратилась в банк МТС в Сыктывкаре по ул Карла Маркса. Ситуация следующая- в МТС банке у меня есть кредит с 2023 года. Брала кредит вместе со страховкой жизни на всякий... Читать полностью

02.10.2025

Кэшбек по карте

Оценка 5

Сегодня 01.10.2025 начало нового месяца, я 30.09.2025 в приложении попытался выбрать категории кеш бэка, но не получилось 🤷‍, а месяц хотелось начать с хорошего кеш бэка, пришел я... Читать полностью

01.10.2025

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025