Блокировка карты
Здравствуйте, уважаемые посетители данного портала. Хочу поделиться неприятным опытом моих взаимоотношений с банком Открытие.
В ноябре 2023 года я зарегистрировалась в качестве Индивидуального предпринимателя. Занимаюсь ремонтом и отделкой помещений. Ранее работала с родственниками, но ФНС рекомендовала родственнику устроить меня как сотрудника либо мне самой открыть своё ИП. Я решила зарегистрировать своё. Также открыла карту в банке Открытие. Деньги, которые приходили мне в качестве оплаты за мой труд на ИП, я переводила на карту. Это порядка 200 т.р. в месяц. Часть из них снимала, часть оставляла для расходов. В середине февраля мне на карту пришли 20 т.р. с налоговой службы. Это был возврат переплаты по налогам. В тот же день банк Открытие мне заблокировал карту. 20 февраля я обратилась в ДО банка в г.Мытищи, где мне сообщили, что карта заблокирована банком в соответствии с ФЗ 115. Никаких пояснений относительно моих операций банк не спрашивал. Менеджер банка сказала, что :"вашему же ИП не больше года, поэтому банк вам заблокировал карту". Не понимаю, что должен делать Индивидуальный предприниматель первый год? Работать, по версии банка, ИП не может. В тот же день я написала заявление на закрытие карты и счета и перевод остатка денег в другой банк. Заявление с печатью банка, подписью сотрудника у меня на руках. Сотрудник несколько раз мне повторила, что до 18:00 того же дня мне позвонят и надо будет сразу же приехать в отделение банка и написать еще какое-то заявление. Но никто мне не позвонил ни 20 февраля, ну и до настоящего времени также никаких звонков мне от банка не поступало. В чате приложения банка мне сообщили, что карту банк закрывает сразу после написания заявления и переводит деньги также сразу. Но, сегодня 23 февраля, т.е. прошло уже три дня с момента написания мной заявления, а карта не закрыта и деньги не переведены.
Данный отзыв пишу с двумя целями: 1. предостеречь граждан от использования карты банка Открытия. 2. для последующего использования в судебных инстанциях как доказательство моего неоднократных обращений в банк.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...