Банк Открытие некачественный сервис, подозрение на обман клиентов
Случайно оказался в банке, был зарплатный проект. Осталась кредитная карта 120 дней без процентов. Случайно в октябре 2023 г. перевел туда 350 000 р. и узнал, что я их не могу снять кроме как при личном присутствии. Я находился в другом регионе и надолго, здесь этот банк не представлен. Не действовали мои предложения на перевод на вклад или дебетовую карту. Пришлось дергать пожилую маму из далека, и она не с первого раза и с какой-то комиссией все таки забрала, МОИ ДЕНЬГИ, ОНИ БЫЛИ НЕ КРЕДИТНЫЕ!!! Глубоко не приятен тот факт, что у мамы была НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННАЯ ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ. Банк просто "плевал" в лицо клиенту, не знаю как назвать по другому. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБРАЩЕНИЯ на Банки.ру они опомнились и ускорились. За что Банки.ру благодарен.
Но ситуация не закончилась. Так как для закрытия кредитной карты необходимо ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ мне пришлось по приезду (декабрь 2023 г.) во Владивосток ехать в офис. Где я закрыл карту. Во всяком случае я так думал. Зафиксируем, что кредитная карта не может быть закрыта с отрицательным балансом, и мне ее закрыли в офисе...
07.02.2024 мне пришло ПУШ-УВЕДОМЛЕНИЕ в приложении банка. Которое я к счастью, не удалил! ОТМЕТИМ, НЕ СМС!!! В данном сообщении содержалась информация о задолженности на сумму 1514 р. Я сразу же написал в службу поддержки (все скриншоты сохранены). Где специалист Эля после 45 минутной переписки еле как объяснила, что эта задолженность сформирована по закрытой кредитной карте. Откуда и за что она ответить не смогла. Причем о срочности погашения она сказала, ЧТО НЕ К СПЕХУ и вышла из чата. Я ничего не понимая, продолжил выяснение ситуации и другой специалист мне объяснил, что это проценты за что он не знает, но они растут поэтому их нужно СРОЧНО ПОГАСИТЬ. В этот же день я составил претензию и приехал в офис банка по ул. Русская, 9 где обслуживающий персонал через внутреннюю связь и не с первого раза (как я понимаю у Открытия даже для своих техподдержка работает в зависимости от погоды) выяснили, что данная задолженность сформировалась ввиду какого-то оведрафта. Что за овердрафт и откуда он появился я так и не понял. Почему мне не приходили сообщения от банка о задолженности и почему служба поддержки ОПЯТЬ НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ОБЪЯСНИТЬ!? ПОЧЕМУ ПО ПРОСТЕЙШЕМУ ВОПРОСУ НЕОБХОДИМО ВСЕ БРОСАТЬ И ЛЕТЕТЬ В БАНК не понятно! ВСПОМИМ ПРО ТО ЧТО ЕСЛИ БЫ Я УДАЛИЛ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ НУЖНОГО МНЕ БАНКА, ТО К ПРИМЕРУ В КОНЦЕ 2024 г. мне могли легко «нарисовать» 100000 рублей и более.
Ввиду вышеизложенного я передал банку претензию официально. Но на данный момент предложений и даже никаких ответов хотя бы в приложении не было. МОГУ ТОЧНО И СТОПРОЦЕНТНО (ДЛЯ СЕБЯ ТОЧНО И НЕ Я ОДИН) признать что банк Открытие не способен, на данный момент, справляться с какими либо среднесложными задачами, служба поддержки судя по всему не имеет доступа к информации или там работают низкоквалифицированные кадры. Продукты банка, в том числе и бонусная программа (была и дебетова карта) работают плохо и непонятно. Клиентоориентированность минимальная, гибкость и заинтересованность посредственная.

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Комиссия за обслуживание
Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не...
Проблемы с переводом Открытие
Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была...
Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает
Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в...
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...