Без моего согласия заблокировали личный кабинет и присвоили деньги

06.03.2024 20:56
363
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый вечер! Спросил у оператора, что было за списание 150 рублей и он все заблокировал мне и лишил меня доступа в личный кабинет. Прошу восстановить мне доступ в мой личный кабинет, так как я нахожусь заграницей. Это мои личные деньги и я не планировал возвращаться в страну в ближайшее время. Я не собираюсь милостыню просить. Верните мне мои деньги! Надеюсь на понимание и случай нестандартный. Банк же не оставит своего клиента за границей!? Не хотел писать здесь отзыв, но мне не оставили выбора, так как связь со мной банк обрубил на корню и выкинули из кабинета.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-13T10:56:51+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-11T08:44:48+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки факт некорректного консультирования вас сотрудником банка не нашел своего подтверждения. Одной из главных задач банка является обеспечивание конфиденциальности и сохранности персональных данных наших клиентов. Вы обратились в чат банка с вопросом о совершенной операции по вашей карте. В ходе диалога вы озвучили сотруднику, что не совершали данную операцию. Блокировка вашей карты и личного кабинета была произведена сотрудником банка по причине возможной их компрометации посторонним лицом. Для разблокировки вам необходимо лично обратиться в офис банка, при себе иметь паспорт. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

44 место
2,19
средняя оценка
30.86%
решено проблем
2 193
отзывов
2 126
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Точный ответ на вопрос в чате банка, касающийся кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре я выбрала категорию повышенного кэшбека в разделе"транспорт",очень удобно,что в декабре банк Уралсиб предоставляет возможность самостоятельно выбирать... Читать полностью

14.12.2025

Подсказали все по изменениям по карте

Оценка 5

18 ноября я обращался на горячую линии по вопросу изменений условий по начислению бонусов по карте. Мне приходило сообщение о том что меняются условия начисления бонусов по карте... Читать полностью

30.11.2025

Разблокировка личного кабинета

Оценка 5

Д-ин Никита И., смог мне помочь в разблокировке личного кабинета.  На первый взгляд простая ситуация, но нет. Обращалась несколько раз никто не мог помочь. Изначально у меня... Читать полностью

26.11.2025

Обращение в чат банка по вопросу начислений % на остаток на карте

Оценка 5

Здравствуйте!13.11.2025 в 23:36 я обратилась в чат Уралсиб банка по вопросу начисления %на остаток по моей дебетовой карте"Прибыль".Дело в том,что до этого я случайно увидела в... Читать полностью

22.11.2025

Быстрое и профессиональное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! С июля 2025 года являюсь клиентом Банка Уралсиб, оформлял у них кредит. Для обслуживания кредита открыли счет и к нему дебетную карту. В октябре узнал, что этот банк... Читать полностью

09.11.2025

Заказала на дом онлайн доставку дебeтовой карты

Оценка 5

Идеальный старт!!!Оформляли карту банка Уралсиб из за акции:2000 кэшбэка за покупку от 1000 рублей,которую увидела на ''банки ру". Процесс оформления на сайте простой и быстрый... Читать полностью

08.11.2025

Банк Уралсиб зачисляет входящие переводы из других банков на кредитную карту

Оценка 5

Добрый день! В Банке Уралсиб у меня 2 карточных счета- дебетовый и кредитный. 7 ноября я по номеру своего телефона совершил перевод со своего дебетового счета в другом банке в Банк... Читать полностью

08.11.2025