Чувствую себя обманутой банком

19.03.2024 20:13
989
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Я тоже, как и остальные пенсионеры,учавствовала в  акции "Добавим 2500 ₽ за перевод пенсии на Ак Барс Карту”  Зачисления пенсии в банк прошли в феврале и марте. Перед переводом пенсии, я каждый шаг уточняла в чате банка,увериличто вознаграждение выплатят точно 15марта,  Обещанного Бонуса нет и чат отвечает лишь отписками о состовлении претензии. Чувствую себя обманутой банком. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-25T22:10:58+03:00
Благодарим за отзыв. Ждем ответ банка. 02.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-03-28T11:10:54+03:00
Здравствуйте! По результатам проведенной проверки по указанной в обращении ситуации сообщаем. Выплата вознаграждения по акции "Благодарность пенсионерам" Вам будет произведена в течении 10 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем в рамках программы лояльности Ак Барс Банка Вам будут начислены Sorry балы в размере 500 кэшбэк рублей. Благодарим за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

16 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 109
отзыва
2 855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Четкая и быстрая поддержка

Оценка 5

Я получила дебетовую карту Ак Барс банка, сотрудник курьерской службы при оформлении документов сказал, что никаких платных услуг не должно быть подключено по умолчанию. Но я... Читать полностью

02.10.2025

Кешбек

Оценка 5

1 октября 2025г в 16:32 позвонила в контактный центр Ак Барс Банка, уточнить, за что был начислен кешбек 5 сентября в размере 290,28р Акция "Топ-МСС". Ответила оператор Рената. Она... Читать полностью

02.10.2025

Списание средств

Оценка 5

Я являюсь клиентом ак барс банка 1 сентября 2025 года произошло списание средств позвонил на горячую линию позвонил 1 октября двадцать пятого года оператор чётко объяснил за что... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Анастасии, которая решила мой вопрос с картой по телефону. Объяснила почему коробка не подключается к текущей карте. Подсказала какую карту... Читать полностью

01.10.2025

По дебетовой карте

Оценка 5

01 10 2025 обратился в контактный ценр акбарс банка по вопросу платежного стикера объяснили что такое платежный стикер ответила оператор Алиса и еще был вопрос по виртуальной карте... Читать полностью

01.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Позвонила в банк по телефону в 13.01, 1 октября 2025г.. Мне ответила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека Т.к. у меня две дебетовых карты - Забота и Ак барс... Читать полностью

01.10.2025

Обращение в чат

Оценка 5

30 сентября в 14.44 написала в чат Акбара банка, чтобы уточнить, начислят ли кэшбэк за оплату ЖКХ за сентябрь по условиям ныне действующей коробки или по условиям новой (хотела... Читать полностью

30.09.2025