Комиссия

22.03.2024 13:11
905
9
Оценка
5
Отзыв проверен
12 июля 2023г. мной был открыт счет в банке «Открытие» с выпуском дебетовой карты (электронный вид) в мобильном приложении данного банка. В филиал банка лично я не приходила, договора на данную карту на бумажном носителе мне не выдавали, пластиковой карты у меня тоже нет. О всех условиях использования я могла узнать только через мобильное приложение банка «Открытие». Согласно Тарифам, указанным в мобильном приложении банка, комиссия за снятие в банкоматах и кассах банка «Открытие»-0 рублей, Комиссия за снятие в банкоматах банков-партнеров – 0 рублей, Комиссия за снятие в банкоматах прочих банков - 1%, минимум 299рублей. Какие именно банки являются партнерами банка «Открытие», а какие к ним не относятся в мобильном приложении не отражено. При анализе произведенных мной банковских операций 21 марта 2024года в мобильном приложении я случайно заметила, что выдача денежных средств мне через банкомат отражается неправильно. Например, 11 марта 2024г. я снимала через банкомат СБЕРБАНКА 100 рублей, а в истории операций стоит сумма 399 рублей. (то есть больше на 299 рублей). В специализированном чате банка «ОТКРЫТИЕ» в мобильном приложении от специалистов я узнала, что данная операция состоит из двух составляющих : 100 рублей – снятие и 299 рублей – комиссия банка «Открытие», так как СБЕРБАНК не является банком-партнером банка «Открытие». В день выдачи наличных денежных средств через банкомат в мобильном приложении информация о снятых суммах отражается корректно, но по истечении нескольких дней сумма изменяется банком «Открытие» без дополнительных уведомлений со стороны банка. Заметить данный факт не возможно при совершении нескольких операций в день. Средства с моего счета в доход банка «Открытие» списываются без моего ведома. Считаю данную ситуацию обманом потребителя, поскольку банк «Открытие» не уведомляет и не выделяет отдельной строкой о произведенных снятиях комиссии, а просто увеличивает сумму снятия наличных. Информации о банках-партнерах и непартнерах для снятия наличных денег в мобильном приложении нет. Таким образом банк «Открытие» вводит в заблуждение и обманывает меня как Потребителя услуг. Банк «Открытие» оказывает услуги потребителям в нарушении ст.8 Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Всего за период пользования картой мной совершено 12 снятий наличных денежных средств через банкомат СБЕРБАНКА. Банк «Открытие» незаконно начислил мне и удержал комиссию по 299 рублей за 11 операций на общую сумму 3289 рублей. За операцию по снятию наличных 21 марта 2024г. комиссия банком пока не снята. В соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Считаю данную ситуацию нарушением моих прав как потребителя, требую возврата денежных средств в сумме 3289 рублей и не взимания комиссии за аналогичную операцию от 21.03.2024г.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-27T08:43:14+03:00
Спасибо за отзыв. Мы перенесли ваш новый отзыв в комментарии к данному отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной теме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «5».
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-03-22T16:14:17+03:00
Добрый день. Мы сожалеем, что опыт сотрудничества не соответствует вашим ожиданиям, но нарушений со стороны банка не выявили. За выдачу наличных в банкоматах банков, которые не являются нашими партнёрами предусматриваем комиссию в рамках [URL= https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf] тарифа [/URL]. Информацию о комиссии отобразим в выписке после получения финансового подтверждения от платёжной системы об успешном проведении операции.   Не хотим оставлять вас с неприятными впечатлениями. Поэтому, в качестве исключения, вернем списанную комиссию в течение двух рабочих дней. Ознакомиться со списком банкоматов банков-партнеров вы можете на [URL= https://www.open.ru/bankomats] сайте [/URL] или подобрать ближайший [URL= https://www.open.ru/map?show_atms=true] банкомат [/URL] в разделе «На карте» мобильного приложения. Если мы смогли вам помочь, будем признательны, если измените оценку на положительную по 5-ти бальной шкале. Достаточно просто сообщить о своем решении в комментариях 😉 С уважением, Виктория Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024