Селлеры - не обслуживайтесь в этом банке!!! - скрытые комиссии !!!

12.04.2024 09:45
2252
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Селлеры - не обслуживайтесь в этом банке!!! - скрытые комиссии !!! !!!

Добрый день!

"Повелся" на рекламу выгодных условий по тарифу для селлеров маркет плейсов. Максимально внимательно изучил условия для бесплатного вывода денежных средств. 

При проведении платежа так и указывается - "без комиссии", но после этого комиссию списывают в размере 5%. 

По телефону горячей линии говорят, что вы обязаны делать скриншот перед проведением платежа чтобы доказать что-либо. По факту пробую провести повторно перевод и опять та же хитрая схема со стороны банка. 

Прикладываю все скриншоты. Не выбирайте этот банк - пожалеете.

Модульбанк
Модульбанк
2024-04-12T16:47:28+03:00
Михаил, здравствуйте! Комиссию вернули. Если лимита достаточно на бесплатные переводы, но комиссия списалась некорректно, мы вернем ее на счет на следующий день. Скриншот можем запросить для более подробного ознакомления с ситуацией и скорейшего ее разрешения. Не хотели доставить неудобства. Остаемся на связи. С уважением, Модульбанк
user-297217742037
2024-04-12T13:06:00+03:00
Проблему решили быстро! Комиссию вернули!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
358
отзыва
356
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025