Банк отменяет кэшбэк новым клиентам в системе Backit, сотрудничество начинается с обмана?

18.04.2024 06:40
870
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте ! Оформил заявку на кредитную карту Сбербанка 14.02.2024 года 

через партнера банка Backit, с кэшбэком 3200 рублей. 

Выполнил все условия как новый клиент, произвел покупку сразу поле получения карты 05.03.2024. в супермаркете

на сумму 700.66 руб, до этого кредитной карты в Сбербанке никогда не было.

Кэшбэк должен был по правилам начислен в течении 60 дней после оформления заявки, кешбек не поступил, а 14.04.2024 года

банк отменил кешбек, о чем мне пришло уведомление в Backit.

Создал обращение в Backit, они ответили, что заказ 4285408 был отменен на стороне рекламодателя, то есть Сбербанка.

И согласно условиям банк не предоставляет ответов по отменённым заказам.

По другим банкам Backit всегда стабильно выплачивает кешбек и проблем не было, если выполнены все условия.

Почему так получается со Сбербанком не понятно, по крайне мере банк ведет себя не клиентоориентированно.

Хочется верить, что банк одумается и подтвердит кешбек в Backit, но похоже что это маловероятно.

Карта Сбербанка:

https://cloud.mail.ru/public/pbUX/keUQpiRKn

Покупка в супермаркете:

https://cloud.mail.ru/public/j6WY/stCE4ogGk

Отмененный заказ в Backit 4285408:

https://cloud.mail.ru/public/3d12/fx9oPUdaR

Ответ поддержки Backit:

https://cloud.mail.ru/public/rJak/qjYhYzigT

Сбербанк
Сбербанк
2024-04-18T07:30:35+03:00
Здравствуйте! Backit - это самостоятельная платформа, которая не входит в экосистему Сбера. Отмечу, что данная акция и финансовая ответственность по выплатам заявленного кешбэка полностью относится сервису Backit. для решения вопроса рекомендую обратиться к ним С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 651
отзыв
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Спасибо что разобрались в ситуации

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу. Ситуация складывалась так что я был... Читать полностью

04.06.2024

Вернули проценты по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день,  у Сберовской кредитной карты есть очень интересная особенность - если на протяжении льготного периода погашена не вся сумма задолженности по кредитной карте, то... Читать полностью

01.06.2024

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024

Горячая линия (телефон)

Оценка 5

       Краткая предыстория: 21.05.2024 года по ошибке снял наличные с кредитной карты. Увидел это с большим удивлением 21.05.2024 примерно в 23-00, что-то смотрел в программе... Читать полностью

23.05.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Не успели зачислиться денежные средства

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше 20 лет и никогда не было проблем с ним. Вчера был выходной и я вспомнил, что мне нужно сделать минимальный платеж только под конец дня. Обычно... Читать полностью

14.04.2024