Банк отменяет кэшбэк новым клиентам в системе Backit, сотрудничество начинается с обмана?
Здравствуйте ! Оформил заявку на кредитную карту Сбербанка 14.02.2024 года
через партнера банка Backit, с кэшбэком 3200 рублей.
Выполнил все условия как новый клиент, произвел покупку сразу поле получения карты 05.03.2024. в супермаркете
на сумму 700.66 руб, до этого кредитной карты в Сбербанке никогда не было.
Кэшбэк должен был по правилам начислен в течении 60 дней после оформления заявки, кешбек не поступил, а 14.04.2024 года
банк отменил кешбек, о чем мне пришло уведомление в Backit.
Создал обращение в Backit, они ответили, что заказ 4285408 был отменен на стороне рекламодателя, то есть Сбербанка.
И согласно условиям банк не предоставляет ответов по отменённым заказам.
По другим банкам Backit всегда стабильно выплачивает кешбек и проблем не было, если выполнены все условия.
Почему так получается со Сбербанком не понятно, по крайне мере банк ведет себя не клиентоориентированно.
Хочется верить, что банк одумается и подтвердит кешбек в Backit, но похоже что это маловероятно.
Карта Сбербанка:
https://cloud.mail.ru/public/pbUX/keUQpiRKn
Покупка в супермаркете:
https://cloud.mail.ru/public/j6WY/stCE4ogGk
Отмененный заказ в Backit 4285408:
https://cloud.mail.ru/public/3d12/fx9oPUdaR
Ответ поддержки Backit:
https://cloud.mail.ru/public/rJak/qjYhYzigT
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Спасибо что разобрались в ситуации
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу. Ситуация складывалась так что я был...
Вернули проценты по кредитной карте
Добрый день, у Сберовской кредитной карты есть очень интересная особенность - если на протяжении льготного периода погашена не вся сумма задолженности по кредитной карте, то...
Заблокировали счет по 115фз
Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения...
Горячая линия (телефон)
Краткая предыстория: 21.05.2024 года по ошибке снял наличные с кредитной карты. Увидел это с большим удивлением 21.05.2024 примерно в 23-00, что-то смотрел в программе...
Отзыв о работе сотрудника банка
Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на. Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я...
Перевод с кредитной карты
Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны...
Не успели зачислиться денежные средства
Являюсь клиентом банка больше 20 лет и никогда не было проблем с ним. Вчера был выходной и я вспомнил, что мне нужно сделать минимальный платеж только под конец дня. Обычно...