Страховка при открытии дебетовой карты

18.04.2024 11:52
628
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

10.04.2024г в офисе банка г. Кемерово, пр. Кузнецкий 33в.,открывали дебетовую карту. При оформлении дебетовой карты сотрудник не предупредив, и не озвучив свои действия открыл мне 2 страховых продукта. Мне сказали пополнить карту на 300 р. Потом происходили списания, я думала это подключают смс оповещения или плата за выпуск карты. Конкретно что это страховые продукты мне не сообщили. Почему сотрудник это не озвучивает? Обнаружив это вечером в мобильном приложении, позвонила на горячую линию, составили обращение. Банк ответил, что оказать содействие при расторжении договора они не могут и возместить уплаченную сумму, поскольку банк не является стороной договора. Это очень замечательно значит подключить услугу они могут, а расторгнуть нет....Долго не решалась открыть карту, даже не смотря на агрессивную рекламу и выгодные предложения, но решила попробовать и тут такое отношение, просто сразу нет желания сотрудничать с данным банком.

ВТБ
ВТБ
2024-04-23T10:35:22+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Мы передали информацию о сложившейся ситуации руководителю отделения. С сотрудниками были проведены дополнительные мероприятия, направленные на улучшение качества презентации продуктов и услуг, а также недопущение подобных ситуаций в будущем. Отметим, что с вами связался руководитель офиса для урегулирования ситуации. "Страхование от мошенничества" было отключено, комиссия возвращена на ваш мастер счет. К сожалению, посодействовать в отключении страхования "Спортзащита" мы действительно не можем, мы являемся посредниками при покупке данной услуги. По вопросу отказа от договора страхования и возврата комиссии по продукту «Спортзащита» вы можете обратиться в ООО СК «Пульс» одним из способов: - через форму обратной связи на сайте https://pulse.insure; - по электронной почте: help@pulse.insure; - по телефону горячей линии СК 8(800)302-15-54; - в личном кабинете мобильного приложения «Пульс Жизни». Мы благодарим вас за обратную связь. Она помогает нам делать наш сервис лучше. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
28 567
отзыва
28 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Решение по выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии

Оценка 5

29 августа 2025 года в 18.20 обратился на горячую линию втб, так как перевел в июне пенсию в втб, вознаграждение по промокоду не получил. С 2 раза, пройдя 3 операторов, 1 заход... Читать полностью

29.08.2025

Сотрудник оперативно помогла разобраться в ситуации с картой

Оценка 5

Получила смс о выпуске карты, которую не заказывала. Немедленно позвонила в банк. Девушка-оператор с номером 7***3 очень вежливо всё объяснила: карту, скорее всего, выпустил вуз... Читать полностью

29.08.2025

Оператор Ирина оперативно решила мой вопрос по возврату денег на карту

Оценка 5

Оператор Ирина помогла мне в возврате денежной суммы. Была совершена покупка в интернет магазине, был осуществлен возврат покупки, магазин написал что в тот же день вернул деньги... Читать полностью

29.08.2025

Решен вопрос про отключение не нужных платных услуг

Оценка 5

Спасибо большое оператору за решение вопроса!!!! очень быстро проконсультировал , объяснил и помог отключить......... табледьный номер 7***5 желаю успехов и карьерного роста... Читать полностью

29.08.2025

ВТБ карта

Оценка 5

Здравствуйте, меня зовут Полина , оформляла дебетовую карту ! ( г Челябинск ) . Приехал сотрудник банка Роман , табельный номер ( 70****80 ) Хочу выразить благодарность , за то... Читать полностью

28.08.2025

Благодарность оператору Марии

Оценка 5

Мария с номером 7***7, выражаю вам огромную благодарность в решении моего вопроса. У меня был списан начисленный кешбек, система неверно сделала расчет. Пришлось обратится в чат... Читать полностью

28.08.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

В приложении банка предлагалось бронирование отеля с кэшбэком 10%. Но после бронирования был начислен только 1%. В службе поддержки было сказано, что кэшбэк партнеров начисляется... Читать полностью

28.08.2025