Непредоставление разъяснений о необходимых параметрах договора имущественного страхования объекта

04.05.2024 17:27
406
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Являюсь клиентом банка "Открытие" около 5 лет.

Имею дебетовую карту и ипотечный кредит в банке.

Все 5 лет моё отношение к банку было отличным, часто рекомендовал сервисы банка по причине их финансовой привлекательности.

Ситуация изменилась, когда я столкнулся с вопросом, требующим разъяснения от представителей банка.

Недавно был сдан объект недвижимости, в отношении которого заключен договор ипотечного кредитования, подписан передаточный акт между мной и застройщиком, мы вступили в права собственности.

Одним из пунктов договора ипотечного кредитования является заключение договора страхования имущества.

29.04 я обратился в банк с вопросом, с какой даты требуется заключить договор с имущественного страхования; получил ответ - "с даты подписания передаточного акта". Представители страховой компании сообщили, что заключить договор страхования "задним числом" нет возможности.

Я снова обратился в банк, передал эту информацию, и попросил разъяснений - что делать; какие возможные последствия для меня несёт эта ситуация.

Обращение было зарегистрировано. Со слов представителей банка, ответ по обращению должен быть дан в течение одного дня (без уточнения - рабочего / не рабочего) - меня вполне устроило бы, если одного рабочего.

02.05 (в первый рабочий день после 29.04) я неоднократно в течение дня запрашивал срок ответа на моё обращение, каждый раз получал подтверждение, что "срок ответа - сегодня, 02.05".

02.05, 03.05 никто не связывался.

04.05 был пропущенный звонок с номера "800", перезвонил, но получил ответ "не знаю, по какому вопросу вам звонили, Вам перезвонят".

Снова запросил информацию в онлайн-чате, получил абсолютно невовлечённый ответ.

Диалог был в духе:

* Банк: Я уточняю информацию.

Пауза около 10 минут

* Банк: Уточните, какой конкретно у Вас вопрос.

* Я, в течение 2-3 минут формулирую вопрос

* Банк, через 2 минуты: Извините, от вас нет обратной связи, закрываю диалог.

У меня нет возможности и желания "бегать" и выпытывать информацию.

Для меня ситуация дикая, что вопрос, требующий буквально 5 минут консультации, откровенно игнорируется.

Вероятно, только вынесение этой информации в публичное пространство поможет в оперативном решении моего вопроса.

Обращение в ЦБ направлено.

В заключение - никогда не думал, что моё отношение к чему-либо / кому-либо может быть перевёрнуто с ног на голову в течение одной недели, но в этом случае это произошло.

Банк "ФК Открытие" потерял лояльного клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-15T18:09:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-05-16T09:21:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время всё проверить и разобраться в ситуации. Сожалеем, что коллеги с вами не связались. Мы обязательно примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась. После оформления собственности нужно застраховать недвижимость. За нарушение условий договора страхования ставка увеличивается на 0,75% . Информацию прописали в п. 4.2.1 индивидуальных условий. Дата оформления договора страхования соответствует дате обращения в страховую компанию. Дополнительно начислили вам бонус. Надеемся, что он поможет сгладить впечатления от сложившейся ситуации. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Татьяна Банк «Открытие»
user-133218007358
2024-06-22T20:05:12+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»

Спасли сделку по Семейной ипотеке

Оценка 5

18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень... Читать полностью

30.09.2024

Ипотека

Оценка 5

Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую... Читать полностью

19.08.2024

Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность

Оценка 5

Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе... Читать полностью

07.05.2024

Прекрасный банк

Оценка 5

Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что... Читать полностью

16.04.2024

Помогли разобраться в сложившемся вопросе

Оценка 5

19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том... Читать полностью

01.04.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на... Читать полностью

19.12.2023

Просрочка по ипотеке по тех.сбою

Оценка 5

В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка... Читать полностью

12.12.2023