Непредоставление разъяснений о необходимых параметрах договора имущественного страхования объекта
Добрый день!
Являюсь клиентом банка "Открытие" около 5 лет.
Имею дебетовую карту и ипотечный кредит в банке.
Все 5 лет моё отношение к банку было отличным, часто рекомендовал сервисы банка по причине их финансовой привлекательности.
Ситуация изменилась, когда я столкнулся с вопросом, требующим разъяснения от представителей банка.
Недавно был сдан объект недвижимости, в отношении которого заключен договор ипотечного кредитования, подписан передаточный акт между мной и застройщиком, мы вступили в права собственности.
Одним из пунктов договора ипотечного кредитования является заключение договора страхования имущества.
29.04 я обратился в банк с вопросом, с какой даты требуется заключить договор с имущественного страхования; получил ответ - "с даты подписания передаточного акта". Представители страховой компании сообщили, что заключить договор страхования "задним числом" нет возможности.
Я снова обратился в банк, передал эту информацию, и попросил разъяснений - что делать; какие возможные последствия для меня несёт эта ситуация.
Обращение было зарегистрировано. Со слов представителей банка, ответ по обращению должен быть дан в течение одного дня (без уточнения - рабочего / не рабочего) - меня вполне устроило бы, если одного рабочего.
02.05 (в первый рабочий день после 29.04) я неоднократно в течение дня запрашивал срок ответа на моё обращение, каждый раз получал подтверждение, что "срок ответа - сегодня, 02.05".
02.05, 03.05 никто не связывался.
04.05 был пропущенный звонок с номера "800", перезвонил, но получил ответ "не знаю, по какому вопросу вам звонили, Вам перезвонят".
Снова запросил информацию в онлайн-чате, получил абсолютно невовлечённый ответ.
Диалог был в духе:
* Банк: Я уточняю информацию.
Пауза около 10 минут
* Банк: Уточните, какой конкретно у Вас вопрос.
* Я, в течение 2-3 минут формулирую вопрос
* Банк, через 2 минуты: Извините, от вас нет обратной связи, закрываю диалог.
У меня нет возможности и желания "бегать" и выпытывать информацию.
Для меня ситуация дикая, что вопрос, требующий буквально 5 минут консультации, откровенно игнорируется.
Вероятно, только вынесение этой информации в публичное пространство поможет в оперативном решении моего вопроса.
Обращение в ЦБ направлено.
В заключение - никогда не думал, что моё отношение к чему-либо / кому-либо может быть перевёрнуто с ног на голову в течение одной недели, но в этом случае это произошло.
Банк "ФК Открытие" потерял лояльного клиента.

Отзывы об ипотеке Банка «Открытие»
Спасли сделку по Семейной ипотеке
18 октября обратились в офис на Лиговском пр-те, нужны было срочно открыть эскроу счет для сделки по Семейной ипотеке (в Сбербанке заканчивались лимиты, поэтому эскроу был очень...
Ипотека
Не рекомендую банк Открытие. Увеличил процентную ставку в одностороннем порядке по договору ипотечного кредитования, несмотря на предоставление договора страхование. Не рекомендую...
Списали комиссию без предупреждения за перевод и проявили лояльность
Делал переводы через приложение стороннего банка. Банк Открытие, снял 1,25% и не отобразил в выписке. Это с 103 тыс. - 1300 рублей! Оператор горячей линии говорит, что все в тарифе...
Прекрасный банк
Открывала ипотеку в Открытии и остаюсь зарплатным клиентом. Оченб довольна качеством обслуживания. Были вопросы, которые решались очень быстро и очень вежливо. Очень жаль, что...
Помогли разобраться в сложившемся вопросе
19 марта 2024 года обратился в банк открытие по адресу: Малый просп. Васильевского острова, 35 со следующие проблемой: Приложение банка не корректно отображало информацию о том...
Приятное обслуживание
Оформили "семейную ипотеку" в данном банке, процентная ставка порадовала, 5,89 % годовых, в другом одобренном банке предлагают по этой же программе 6%, сделка состоялась на...
Просрочка по ипотеке по тех.сбою
В связи с техническим сбоем в приложении банка в день ежемесячного платежа деньги с расчётного счёта на счёт ипотечный не перевелись. Написала об этом в онлайн чате , девушка...