Банк не проводит платежи и списания, не предупреждал о технических ограничениях

06.05.2024 18:55
1592
11
Оценка
1
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При попытке перевода по СБП средств с моей дебетовой карты приложение банка Открытие выдает сообщение "internal server error". При попытке пополнить счет онлайн со счета в банке Открытие, приходят СМС с кодами, но потом я вижу сообщение, что ответ от банка Открытие не получен. В чате составили заявку по обращению N 577674830 со сроком рассмотрения до 3 рабочих дней. Потом, на мои последующие вопросы, сообщили о временных технических ограничениях в дистанционных сервисах. Почему банк не предупреждает заранее о таких ограничениях? Я с ковидом дома лежу и теперь даже заказать себе ничего не могу, потому что все деньги в этом банке. И не знаю, сколько это еще продлится! 

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-05-07T14:17:26+03:00
Добрый день.   Простите, что 06.05.2024 возникли технические сложности при переводе средств по системе быстрых платежей. Предварительное уведомление со стороны банка не направляем, так как о технических ограничениях заранее знать не могли. Мы уже все исправили. Видим, что 07.05.2024 вы сделали перевод. При попытке оплаты на стороннем сервисе 06.05.2024 «YM *ozon_finance» получили отказ из-за недостаточности средств на счете для совершения платежа с учетом комиссии. За перевод денежных средств с банковской карты банка на банковские карты через сторонние дистанционные платежные сервисы взимается комиссия в размере 1,25%, минимум 30 рублей. Предложили вам небольшой бонус в качестве компенсации, постараемся больше не подвести. Станем лучше! Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях.   С уважением, Татьяна Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024