Банк, который поможет разобраться с недобросовестными продавцами услуг

07.05.2024 06:47
391
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В марте месяце я решила пробно на один месяц приобрести своему ребенку доступ к полному курсу математики на одной из образовательных платформ в сети интернет. Оплатила, получила чек, в котором была прописана услуга "Подписка на месяц". Убедилась, что на сайте платформы появился доступ с четко прописанной датой и ниже кнопка продлить. Продлять этот доступ я не планировала, потому как покупка на месяц выходит на 80% дороже по сравнению с покупкой на год. А в случае, если ребенок будет увлеченно заниматься в течении месяца, я хотела приобрести полный доступ на год. По прошествии месяца, я поняла, что нам смысла покупать полный доступ нет. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила, что через месяц с моей карты повторно была списана оплата. Естественно, после обнаружения, я сразу же обратилась на обучающий портал с просьбой вернуть мне деньги. Долгие переписки и мои доводы о том, что это навязывание платной услуги а также введение покупателей в заблуждение не дали никакого результата. Сотрудники платформы отказывались возвращать деньги. Я обратилась в службу поддержки банка с целью оспорить данную операцию. И что мне безусловно нравится в поддержке Тинькоф - так это то, что есть возможность моментально получить ответ на свой вопрос. Я описала ситуацию, привела свои доводы, скинула скрины чеков и рассказала о том, что продавец услуги отказывается возвращать мне деньги. Вечером того же дня банк перевел мне списанные с моей карты деньги. При этом я получила сообщение, что мой вопрос с продавцом еще решается, однако банк деньги мне возвращает за свой счет. Надо отметить что ни один из банков, по моему опыту, так не поступил бы. А я имею опыт сотрудничества с разными банками.  И это далеко не первая ситуация, когда банк помогает решать сложные ситуации. Был у меня так же опыт, когда я пыталась положить деньги в банкомат для совершение платежа и в этот момент надолго отключили свет в здании, я связалась со службой поддержки, они сообщили, что для зачисления денег необходим выезд специалиста, чтобы проверить остатки в банкомате. Но при необходимости банк готов в тот же момент зачислить мне сумму, основываясь только на моих словах. А после проверки, в случае, если я ошибочно назвала сумму большую, чем фактически вносила, излишки у меня будут удержаны. У меня была возможность подождать, поэтому я решила дождаться проверки банкомата. Ждать долго не пришлось, на следующее утро деньги в полном объеме были зачислены на мою карту. Так приятно,когда банк идет своим клиентам на встречу, когда помогает в сложных ситуациях. Я уверена в Тинькоф, уверена в том, что мне помогут во всех сложных и спорных ситуациях, причем помощь придет моментально. Я уверена, что любая проблема решится буквально в течении суток. Ни разу у меня не было ситуаций с Тинькоф, когда банк отказыл мне в помощи. По моему опыту это единственный банк, который настолько бережно относится к своим клиентам, дорожит ими. Это банк, в котором самая лучшая, на мой взгляд поддержка. Тинькоф - банк, который я с уверенностью готова рекомендовать всем своим знакомым. 

Конечно же я буду писать негативный отзыв об обучающей платформе, но одновременно с этим решением у меня возникла мысль, что чаще всего мы в порыве гнева готовы своим отзывом наказать кого-то, а когда нам делают добрые дела и помогают, мы воспринимаем это как должное. Захотелось исправить эту ситуацию. Именно поэтому я не поленилась и решила рассказать о своем положительном опыте сотрудничества с банком. Я выражаю свою благодарность клиентской поддержке Тинькофф и от души желаю процветания банку. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-17T06:49:41+03:00
Письмо от автора получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-07T16:04:14+03:00
Приветствуем. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли быстро решить ситуацию и вернуть деньги на счет. Постоянно работаем над улучшением наших сервисов и стремимся предоставлять высокое качество обслуживания клиентам. Добавьте, пожалуйста, в комментариях скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо можете отправить их на почту responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности

Оценка 5

Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву... Читать полностью

18.09.2024

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024

Т-Банк вернул деньги за неоказанную услугу

Оценка 4

3 сентября 2024 в аэропорту Санкт-Петербурга Пулково я хотел воспользоваться массажным креслом, заплатил 500 рублей картой Тинькофф (т банк). Оплата прошла, но массажное кресло не... Читать полностью

13.09.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма... Читать полностью

12.09.2024

Оперативно вернули деньги!

Оценка 5

В начале сентября у меня сняли со счета 299 рублей за подписку Янлекс плюс. Учитывая, что я ничем не пользовалась и согласия на автоматические платежи не давала, я была недовольна... Читать полностью

12.09.2024

Помогли решить проблему с магазином DNS (оспаривание расходных операций)

Оценка 5

Спасибо, поддержке Т-Банка за помощь! Все началось с того, что я решил заказать в DNS сетевой фильтр с оплатой при получении. Прихожу в назначенное время, оплачиваю, иду за... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024