В течение последнего месяца обращалась в поддержку несколько раз
В первый 22.04.2024 в 16:46 было ошибочное подключение Тинькофф Премиум (не туда нажала), банк оперативно решил мой вопрос, отменив услугу без списания денежных средств. Также подробно объяснили как вернуть Тинькофф Про, даже приложили скриншоты, за что отдельное спасибо оператору Ирине
При выпуске платежного стикера 23.04.2024 у меня оформилась ещё и доставка карты с платным дизайном, в 21:10 я обратилась в поддержку с просьбой отменить доставку карты, оператор Анжелика также вернула денежные средства за нее
Также обращалась по вопросу возврата средств за некачественную услугу 5.05.2024. В аппарате с сахарной ватой, видимо, была неисправность, в связи с чем услуга была оказана некачественно, не найдя контактов на самом аппарате, решила обратиться в поддержку Банка. Моё обращение было принято сразу оператором Ольгой, а денежные средства вернулись уже 7.05.2024.
За последнее время в работе сотрудников службы поддержки видны изменения в лучшую сторону, что редкость при обращении в банк, сотрудники не отписываются шаблонными фразами, объясняют все понятным языком и пытаются найти подход к конкретному клиенту. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам за внимательное и оперативное решение возникающих проблем. Профессионализм и забота о клиентах на высшем уровне. Теперь я уверен, что могу полностью доверять сервису Тинькофф.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
Доначислили мили по All Airlines в рамках лояльности
Покупали жене машину, специально выпустил ей доп карту к своей AA чтобы получить мили. Все прошло хорошо, но... мили не начислились! Написал своему менеджеру, Александру С-ву...
Быстрые возвраты
14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб...
Выплачен кэшбэк
Я написал в чат 16.09.2024 в 13:50, мне ответила Дарья. У меня возникли вопросы о начислении кэшбэка за обучающие курсы. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоило...
Доначисление кешбэка
Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного...
Безумно подняли настроение
15.09.2024 Вложил большую сумму денег через банкомат ВТБ(партнера Т-банка) когла зашел в приложение увидел что комиссия списал в размере почти 4тысячи рублей) я написал в...
Перерасчет кешбека
обратилась в чат с вопросом перерасчета кешбека. У меня повышенный кешбек на рестораны, но не все рестораны отображаются правильно, последний поход отобразился как фастфуд...
Оператор помог решить проблему
15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне...