Решение проблемы

10.05.2024 14:31
380
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратился в техническую поддержку Тиньков 10.05.2024 года, чтобы отменить подписку на Тиньков Про, за которую были списаны деньги. Оператор по имени Виктория помогла мне решить эту проблему, предложила дополнительные скидки и вернула списанные средства. Я остался доволен отзывчивостью и профессионализмом Виктории, а также оперативным решением моего вопроса. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T10:18:32+03:00
Получили дополнения от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-11T08:55:19+03:00
Здравствуйте. Рады, что вы довольны нашей работой. Для нас важно решить вопрос клиента качественно и оперативно. Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты, подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Скриншоты можно отправить администраторам на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое Василию, я заблокировал карту, не знал как обратно вернуться, написал в техподдержку, переключили меня на Василия, он помог мне восстановить карту, у... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024

Всемогущая поддержка Т-Банка и как сотрудник поднял настроение своей работой

Оценка 5

Обратился в техническую поддержку банка через мобильное приложение, моей работой занялся Роман (внутренний номер сотрудника - 61**51), ох уж этот Роман. Он смог вернуть мне... Читать полностью

15.09.2024

Не могла сделать перевод

Оценка 5

Пользуюсь приложением Т-Банк уже больше года, мне оно безумно нравится. Сотрудники быстро решают все мои проблемы. Вот допустим из последнего, 14 сентября 2024 года, я хотела... Читать полностью

15.09.2024

Быстрая техподдержка, решает вопросы

Оценка 5

13.09.2024 по акции товар , кэшбэк за покупку из приложения. Автоматически он был не начислен. 14.09.2024 в 7:52 я обратился в чат приложения, чтобы мне доначислили кэшбэк за... Читать полностью

14.09.2024