Проблема и еë решение Тинькофф

11.05.2024 16:43
416
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток. Сегодня столкнулся с проблемой кешбэка, в приложении не отображались бонусы за покупку, немедленно написал в чат и оказалось что я выбрал категории кешбэк после совершения покупки. Оператор банка пошёл мне навстречу и зачислил бонусы моменталтно. Я безумно благодарен банку за оперативное решение проблемы, так же к плюсом Тинькофф могу отнести: перевод без комиссии, удобный интерфейс, кешбэк и процентную ставку на счёте.Я особенно впечатлен скоростью и эффективностью обслуживания в Тинькофф. Открытие счета, оформление кредитов и карт, переводы средств - все это происходит буквально в несколько кликов. Кроме того, банк предлагает конкурентоспособные процентные ставки по вкладам и кредитам.Хочу отметить высокий уровень клиентского сервиса в Тинькофф. Служба поддержки всегда оперативно реагирует на запросы и вопросы клиентов. Я ни разу не сталкивался с какими-либо проблемами или задержками в работе современного, технологичного и надежного финансового института, который предлагает своим клиентам удобные и выгодные решения. Я рекомендую Тинькофф всем, кто ценит качество, скорость и инновации в банковском обслуживании.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-20T15:00:36+03:00
Письмо получили. Направьте, пожалуйста, скриншоты с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. 28.05.2024 15:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-12T09:06:56+03:00
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв о нашем банке! Рады, что вам нравится наша услуга кэшбека и что немедленно помогли вам решить ситуацию с отображением бонусов. Уделяем большое внимание качеству обслуживания и инновациям, и ваша рекомендация - это высшая награда для нас.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024