Проблема и еë решение Тинькофф
Доброго времени суток. Сегодня столкнулся с проблемой кешбэка, в приложении не отображались бонусы за покупку, немедленно написал в чат и оказалось что я выбрал категории кешбэк после совершения покупки. Оператор банка пошёл мне навстречу и зачислил бонусы моменталтно. Я безумно благодарен банку за оперативное решение проблемы, так же к плюсом Тинькофф могу отнести: перевод без комиссии, удобный интерфейс, кешбэк и процентную ставку на счёте.Я особенно впечатлен скоростью и эффективностью обслуживания в Тинькофф. Открытие счета, оформление кредитов и карт, переводы средств - все это происходит буквально в несколько кликов. Кроме того, банк предлагает конкурентоспособные процентные ставки по вкладам и кредитам.Хочу отметить высокий уровень клиентского сервиса в Тинькофф. Служба поддержки всегда оперативно реагирует на запросы и вопросы клиентов. Я ни разу не сталкивался с какими-либо проблемами или задержками в работе современного, технологичного и надежного финансового института, который предлагает своим клиентам удобные и выгодные решения. Я рекомендую Тинькофф всем, кто ценит качество, скорость и инновации в банковском обслуживании.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Супер банк такой один!
14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь...
Как мне вернули деньги
В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На...
Консультация по Премиум продуктам банка
Добрый день. Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой...
Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств
Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых...
Отличная поддержка
11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались...
Общение по чату в приложении банка
13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при...
Пересчитали кэшбек
Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию...