Проблемы с интернет банком клиент должен решать только лично в отделении

11.05.2024 19:01
302
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не смог войти в свой личный кабинет, хотя все действия в интернет банке производил правильно. Когда я позвонил в контактный центр, то мне там сообщили, что проблемы с дистанционным обслуживанием я должен решать только лично явившись в отделение банка, тратя свои деньги и время. В отделении на Белорусской я просидел почти час, чтобы за минуту решить технический вопрос возникший по вине банка. Просто безобразное отношение к клиентам!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-05-24T17:06:58+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ведем активную работу, которая позволит нам в короткие сроки сократить время обслуживания в отделениях Банка. Хотим пояснить, что личный кабинет был заблокирован в целях безопасности ваших данных и денежных средств, поскольку при регистрации в нем вами была допущена ошибка. Разблокировка в таком случае доступна только при личном визите в отделение Банка во избежание передачи данных третьим лицам. Рады, что ваш вопрос был решен и 02.05.2024 личный кабинет был разблокирован нашими сотрудниками. Будем вам признательны, если в комментариях к обращению вы подтвердите, что ситуация урегулирована. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 879
отзыва
2 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оформление ипотеки и проведение сделки

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить персональных менеджеров Банка Дом РФ Полину У-ву и Леонида Б-ка за проведение сделки по ипотеке. Обратились в конце сетября 2025г, банк быстро... Читать полностью

03.10.2025

Мы остались довольны обслуживанием: все было быстро и профессионально

Оценка 5

Обращались в отделение по адресу г. Уфа, ул Цюрупа, дом 30 3 октября 2025. Не получалось зайти в приложение по номеру телефона и по счету. В отделении специалист выяснила, что... Читать полностью

03.10.2025

Переоформление накопительного счета

Оценка 5

Хотелось бы поделиться сегодняшним впечатлением о работе банка Дом рф. Уже на протяжении многих лет являюсь вашим клиентом.  Я прибыл в банк первого октября для того чтобы... Читать полностью

01.10.2025

Марьино

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса Марьино, мою проблему не могли решить 3 месяца, мой номер телефона совпадал с номером телефона моей мамы. Обращалась на... Читать полностью

25.09.2025

Смена контактных данных

Оценка 5

Добрый день, являюсь зарплатным клиентом банка Дом.РФ АО "П-ГО". Каждый месяц получаю по кэшбеку бонусы на карту, для меня это хороший плюс, а также банк предлагает высокие ставки... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Добрый день. Сегодня в 10:00 приехала в г.Иркутск ул.Советская 42. Я приехала из другого города, т.к в г.Чита нет отделения банка. На входе меня встретила администратор, спросила... Читать полностью

19.09.2025

Личный кабинет

Оценка 5

Сегодня 8 сентября я приехал на Тимура Фрунзе к 16:00 ч дня, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Недавно столкнулся мошеннических атак в своем гаджете, позвонил в горячую... Читать полностью

08.09.2025