Проблемы с интернет банком клиент должен решать только лично в отделении

11.05.2024 19:01
294
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не смог войти в свой личный кабинет, хотя все действия в интернет банке производил правильно. Когда я позвонил в контактный центр, то мне там сообщили, что проблемы с дистанционным обслуживанием я должен решать только лично явившись в отделение банка, тратя свои деньги и время. В отделении на Белорусской я просидел почти час, чтобы за минуту решить технический вопрос возникший по вине банка. Просто безобразное отношение к клиентам!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-05-24T17:06:58+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ведем активную работу, которая позволит нам в короткие сроки сократить время обслуживания в отделениях Банка. Хотим пояснить, что личный кабинет был заблокирован в целях безопасности ваших данных и денежных средств, поскольку при регистрации в нем вами была допущена ошибка. Разблокировка в таком случае доступна только при личном визите в отделение Банка во избежание передачи данных третьим лицам. Рады, что ваш вопрос был решен и 02.05.2024 личный кабинет был разблокирован нашими сотрудниками. Будем вам признательны, если в комментариях к обращению вы подтвердите, что ситуация урегулирована. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
1 967
отзыва
1 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Накопительный счет

Оценка 5

Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла... Читать полностью

10.06.2025

Покупка недвижимости

Оценка 5

Обратил внимание на выставленный на продажу объект недвижимости, связался по указанному телефону, быстро переключили на специалиста (М-ва Татьяна). Все детально обсудили, я указал... Читать полностью

06.06.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно... Читать полностью

01.04.2025

Открытие счета

Оценка 5

5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и... Читать полностью

05.12.2024

Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.

Оценка 5

Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в... Читать полностью

05.12.2024

Огромная благодарность менеджеру

Оценка 5

После договора переуступки прав на покупку строящейся недвижимости необходимо было переоформить счет эскроу на меня как нового покупателя. Сайт у дом Рф пока очень кривой, поэтому... Читать полностью

04.12.2024

Обращение по переводу денег

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2024 мне поступили денежные средства на текущий счет, от сделки по недвижимости. Хотела после поступления средств перевести деньги по СПБ в другой банк, но... Читать полностью

04.12.2024