Проблемы с интернет банком клиент должен решать только лично в отделении

11.05.2024 19:01
305
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не смог войти в свой личный кабинет, хотя все действия в интернет банке производил правильно. Когда я позвонил в контактный центр, то мне там сообщили, что проблемы с дистанционным обслуживанием я должен решать только лично явившись в отделение банка, тратя свои деньги и время. В отделении на Белорусской я просидел почти час, чтобы за минуту решить технический вопрос возникший по вине банка. Просто безобразное отношение к клиентам!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-05-24T17:06:58+03:00
Добрый день! Спасибо, что поделились своим мнением. Мы ведем активную работу, которая позволит нам в короткие сроки сократить время обслуживания в отделениях Банка. Хотим пояснить, что личный кабинет был заблокирован в целях безопасности ваших данных и денежных средств, поскольку при регистрации в нем вами была допущена ошибка. Разблокировка в таком случае доступна только при личном визите в отделение Банка во избежание передачи данных третьим лицам. Рады, что ваш вопрос был решен и 02.05.2024 личный кабинет был разблокирован нашими сотрудниками. Будем вам признательны, если в комментариях к обращению вы подтвердите, что ситуация урегулирована. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
3 430
отзыва
3 405
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оформление ипотеки

Оценка 5

Оставляла заявку на ипотеку на сайте. В течение пары минут пришла смс об одобрении суммы. После отправления документации застройщиком в банк назначили дату сделки. Сделку провели... Читать полностью

18.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

С конца октября и по 13.11.2025 не могли мне помочь ни операторы , никто другой, но тут позвонила попала на сотрудника и мою заявку рассмотрели буквально за 10 минут , большое ему... Читать полностью

13.11.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

Огромная благодарность за компетентность, быстрое оформление документов, качественное обслуживание, добродушное отношение, за информирование в полном объёме. За быстрый выход на... Читать полностью

07.11.2025

Смена контактных данных

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка Дом. РФ уже как год. Открываю в банке вклады, так как банк предоставляет высокие ставки по вкладам и накопительным счетам. 5 ноября обратилась... Читать полностью

05.11.2025

Смена номера и приложение!)

Оценка 5

Недавно в Приложении банка ДОМ РФ обнаружил при переводе по СБП что номер в банке оказывается был привязан не мой, а другого человека. Пришел в отделение банка, чтобы уточнить... Читать полностью

29.10.2025

Дистанционное банковское обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить положительный про отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11). Недавно приобрела новый смартфон, в эпсторе никак не могла найти Дом.Рф. Сегодня 24 октября к 11... Читать полностью

24.10.2025

Изменение контактных данных

Оценка 5

Добрый день, в банке Дом Рф у меня ипотека с 2024 года. Сегодня 13.10.2025 года я пришла в офис по адресу Тимура Фрунзе 11 для изменения контактных данных. По СПБ не приходили... Читать полностью

13.10.2025