Проблемы с интернет банком клиент должен решать только лично в отделении
Я не смог войти в свой личный кабинет, хотя все действия в интернет банке производил правильно. Когда я позвонил в контактный центр, то мне там сообщили, что проблемы с дистанционным обслуживанием я должен решать только лично явившись в отделение банка, тратя свои деньги и время. В отделении на Белорусской я просидел почти час, чтобы за минуту решить технический вопрос возникший по вине банка. Просто безобразное отношение к клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Оформление ипотеки и проведение сделки
Добрый день! Хочу поблагодарить персональных менеджеров Банка Дом РФ Полину У-ву и Леонида Б-ка за проведение сделки по ипотеке. Обратились в конце сетября 2025г, банк быстро...
Мы остались довольны обслуживанием: все было быстро и профессионально
Обращались в отделение по адресу г. Уфа, ул Цюрупа, дом 30 3 октября 2025. Не получалось зайти в приложение по номеру телефона и по счету. В отделении специалист выяснила, что...
Переоформление накопительного счета
Хотелось бы поделиться сегодняшним впечатлением о работе банка Дом рф. Уже на протяжении многих лет являюсь вашим клиентом. Я прибыл в банк первого октября для того чтобы...
Марьино
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса Марьино, мою проблему не могли решить 3 месяца, мой номер телефона совпадал с номером телефона моей мамы. Обращалась на...
Смена контактных данных
Добрый день, являюсь зарплатным клиентом банка Дом.РФ АО "П-ГО". Каждый месяц получаю по кэшбеку бонусы на карту, для меня это хороший плюс, а также банк предлагает высокие ставки...
Благодарность сотрудникам
Добрый день. Сегодня в 10:00 приехала в г.Иркутск ул.Советская 42. Я приехала из другого города, т.к в г.Чита нет отделения банка. На входе меня встретила администратор, спросила...
Личный кабинет
Сегодня 8 сентября я приехал на Тимура Фрунзе к 16:00 ч дня, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Недавно столкнулся мошеннических атак в своем гаджете, позвонил в горячую...