Кешбэк за покупки

15.05.2024 16:13
358
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прекрасно работает служба поддержки банка в приложении! 

Обратилась с проблемой в чат поддержки,был выбран повышенный кешбэк на такси,но спустя пол месяца увидела,что его не начисляют 

рассказала о проблеме оператору и ее решили, сказали,что кэшбек скорректируется и начислится за прошедшие поездки в полном объеме! Все было решено оперативно и корректно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T06:16:20+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-15T16:41:51+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам высокий уровень сервиса и оперативно решать любые вопросы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты обращения (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Максимально клиенториентированное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный... Читать полностью

15.09.2024

Возврат денег за оповещения

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-Банк за быстрое решение вопроса. 22 июля 2024 года обратился с проблемой списания 99 рублей в месяц. Так как я не был уведомлен о платной услуге при получении... Читать полностью

14.09.2024

Возврат средств за подписки

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Бузургмехра, за быстрый и качественный ответ по поводу списания денег за платную подписку TinkoffPro. Обратился по этой проблеме, в... Читать полностью

14.09.2024