О том как Тинькофф вернул деньги за подписку

15.05.2024 17:00
484
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По моей карте произошло списание, не известного мне происхождения, в ходе разговора с сотрудником, оказалось, что это снятие за какую-то подписку, опять же не известного характера😅 

в чем самый изюм пользования банком тинькофф, так это:

11.05 списание денег->оспаривание операции->короткий разговор с сотрудником->15.05 вернули деньги

всё!
Это же великолепно! Не нужно ни куда ехать, заполнять какие то бумаги, ждать у моря погоды и так во всем!
процветания вам ребята!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-23T21:34:16+03:00
Необходимая информация получена, оценка засчитана.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-15T17:22:33+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам высокий уровень сервиса и оперативно решать любые вопросы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты подтверждающие ситуацию (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 291
отзыв
63 203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

15 апреля 2024 года у меня произошло списание дважды за подписку "Тинькофф-Про". В этот момент я находился в магазине и срочно понадобились деньги на оплату продуктов, когда мне... Читать полностью

13.09.2024

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Написал в поддержку Т-Банк 12.09.2024 в 15:07. У меня возникла просьба вернуть списанные деньги за подписку Pro, которые списались автопродлением. Мне ответила Елена и задала... Читать полностью

13.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

В сентябре я хотел оплатить qr-кодом но не получилось, оплатил наличными,пришёл домой и увидел что деньги за покупку списали ,я обратился в поддержку Т-Банка за возвратом средств... Читать полностью

12.09.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Заказывала продукты через магазин-партнер Перекресток, чтобы получить повышенный кешбек 40%. Но в магазине не было нужных продуктов и магазин заменил товары. В связи с чем сумма... Читать полностью

12.09.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 5

Обратился в чат через приложение 11.09.2024 в 17:19, ответила специалист Анастасия. Позже передали специалисту Елизавете. Проблема заключалась в том что не начислили повышенный... Читать полностью

12.09.2024

Возрат денежных средств

Оценка 5

Хочется поблагодарить Т-Банк за оказание быстрых и качественных услуг. Я заказала продукты на дом через приложение ,,пятёрочка,, , предварительная сумма покупки вышла 1014,90р.(её... Читать полностью

12.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории

Оценка 5

Являюсь клиентом Т-Банка уже более 10 лет. На протяжение этого времени только положительные эмоции от сервиса и приложения. Оно лучшее! Менеджеры всегда на связи и готовы помочь... Читать полностью

12.09.2024