Благодарность за быстрое решение вопроса

16.05.2024 00:08
558
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 мая произошёл случай с доставкой еды. Мой заказ не доставили, а потом отменили его самостоятельно, не вернув при этом деньги. Мне объяснили, что деньги пойдут на погашение затрат магазина на готовку.

Я сразу же обратился в техническую поддержку Тинькофф Банка. Я составил заявку, чтобы оспорить свой платёж, подробно описал ситуацию и отправил заявку на рассмотрение. Буквально через 10 минут я получил сообщение от банка о том, что деньги за не доставленный заказ зачислены на мой счёт.

Было очень приятно, что сотрудники банка так быстро и эффективно решили мой вопрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-24T10:14:59+03:00
Спасибо за отзыв. Скриншоты получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-16T09:22:34+03:00
Добрый день. Рады, что вам нравится сотрудничать с нами! Мы всегда стремимся решать возникающие вопросы оперативно и качественно. Здорово, что вы почувствовали это на собственном опыте. Будем признательны, если вы поделитесь скриншотами с модераторами (пожалуйста, замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Это поможет модераторам засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

обращение в поддержку

Оценка 5

25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Обслуживание в онлайн чате

Оценка 4

6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024