15 мая произошёл случай с доставкой еды. Мой заказ не доставили, а потом отменили его самостоятельно, не вернув при этом деньги. Мне объяснили, что деньги пойдут на погашение затрат магазина на готовку.
Я сразу же обратился в техническую поддержку Тинькофф Банка. Я составил заявку, чтобы оспорить свой платёж, подробно описал ситуацию и отправил заявку на рассмотрение. Буквально через 10 минут я получил сообщение от банка о том, что деньги за не доставленный заказ зачислены на мой счёт.
Было очень приятно, что сотрудники банка так быстро и эффективно решили мой вопрос.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
обращение в поддержку
25 августа в 00:00 я обратился в поддержку Т-банка по вопросу кешбэка. Мне ответила оператор Полина. Я совершил покупку в определённой категории и мне не начислили кешбэк. Оператор...
Обслуживание в онлайн чате
6 августа в 23:00 я обратился в тех поддержку Т-Банка с вопросом по реферальной программе, я хотел узнать, почему мне не отображает в приложении приглашенного друга. Оператор...
Оспаривание средств
Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка...
Оспаривание операций
Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка...
Оспаривание операции
В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу...
Оформление подписок в мобильном приложении
Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки...
Возврат за списание
Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат...