Невозможно активировать банковскую карту по телефону
получил сегодня 17.05.2024г курьером дебетовую карту кредит Европа (заказывал 28 апреля)
должны были привезти 14 мая, потом пришла СМС, что привезут 15 мая, 15 мая позвонили и сказали, что привезут 17го.
Еще так долго курьер не оформлял мне банковских карт, как эту, заполняя кучу бумажек.
карту можно активировать только 2-я способами: в банке или по телефону (в приложении нельзя).
Офиса банка в городе нет, пытался активировать по телефону.
Для каждого региона своей телефонный номер банка.
Звонил на номер для краснодарского края с другого своего номера телефона.
(на "банковском" моем номере старый дорогой тариф)
По инструкции к карте, нужно ввести код из СМС, данные паспорта (серия и номер), придумать и ввести пин код.
Начал пробовать - система перекинула на оператора, т.к. ввел некорректные данные паспорта (по сообщению системы).
Оператор выслала СМС с кодом активации (через несколько минут пришёл ещё один код СМС для активации).
В инструкции по активации карты написано, что нужно вводить серию и номер паспорта.
Перейдя по ссылке из СМС с кодом активации, попадаешь на инструкцию банка на их сайте где сказано, что нужно вводить только номер паспорта без серии паспорта.
Оператор сказала, что правильно вводить с серией паспорта.
Оператор активировать карту не может. Могу только я.
При активации карты, после исчерпания неудачных попыток ввода цифр, система переключает разговор на оператора.
На ввод паспорта даётся 3 попытки. На остальные операции по 2 попытки.
Почти 2 часа попыток ушло у меня на активацию, но ни чего не получилось.
Разговаривал 3 раза с операторами.
Позже при моих попытках активации, пришлось уже сбрасывать звонок при перекоючении на оператора, т.к. они сделать ни чего не могут.
Система "режет" на разных этапах прохождения инструкции по активации.
Самый трудный уровень - ввод паспорта. Я пытался с разной скоростью вводить цифры, но 3-х попыток не хватает. Скорость ввода, при котором цифры не принимает, для себя не вывел - рандомно не воспринимает.
Пункт с вводом повторного пин кода оказался не преодолимым.
После ввода пин кода, автоответчик запинается на фразе "Вв" (вероятно Введите код повторно). После ввода кода сообщает "данные введены неверно".
На этом попытки активировать карту закончил.
Системе не нравятся не только паспорт, но и все остальные цифры, которые приходится вводить на разных этапах ввода цифр.
Все разговоры записаны. Насчитал 19 файлов.
Было бы интересно смотреть видео, а не слушать аудио, видя как вводишь правильные цифры паспорта, а автоответчик говорит, что номер неправильный.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Перевод средств с кредитной карты на свою дебетовую карту
Добрый день. Являюсь клиентом Банка, у меня дебетовая и кредитная карты. Совершила покупку по карте и потом товар пришлось вернуть. И получилось так, что задолженность по...
Помощь сотрудника
Сегодня 14 ноября я подошел к Бабушкинское отделение, чтобы взять выписку на счету , очереди не было , взял талон и меня сразу вызвал специалист Анна С-на. Анна сделала выписку по...
Благодарность
Обратился в офис 14.11.2025, по адресу Свободы 22. Нужна была карта для предоставления на работу реквизитов, планирую пользоваться картой для покупок, так как хороший кэшбек и есть...
Благодарю за помощь
Забыл пароли от приложения и сегодня 14 ноября 2025 приехал в офис на Гражданском для их восстановления. Меня с радостью встретил сотрудник возле банкоматов и проводил в клиентский...
Оформление дебетовой карты
14.11.2025 я снова обратилась в отделение уже знакомого банка на Ул. Свобода 22. Банк привлекает отсутствием очередей и компетентными сотрудниками. этот раз был не исключением...
Карта для зарплаты
Добрый вечер. Сегодня 14.11.25 около понадобилась карта для зарплаты. Решил заехать в отделение банка по улице Мира 6. Было около 17.00, поэтому очереди не было. Всегда приятно...
Благодарность
14.11.2025 обратилась в офис на улице Перерва 49 по вопросу активации дебетовой карты, так как не могла самостоятельно активировать карту. Сотрудник Кирилл принял меня без...