Открытие решил не начислять кэшбек, видимо слишком много

19.05.2024 19:40
474
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я клиент банка со стажем, карту завел, наверное, года 4 назад и с тех пор моя голубая карточка Opencard стала основной. Мне все всегда нравилось: и условия, и кэшбек, и приложение и офисы, которые я посещал несколько раз. И вот что-то сломалось!

Сумма кэшбека за апрель 2024 не соответствует объему трат в пригодных для начисления кэшбека категориях, совершенных через карту в апреле. За один лишь день по карте потрачено больше 410 тысяч рублей и в карточках этих расходов в истории платежей даже написана планируемая к начислению сумма кэшбека. Ничего не пришло! Понимаю, что сбить с толку мог возврат денежных средств на карту по нескольким платежам на Алиэкспресс в конце апреля (на сумму около 437 тысяч), но после этого возврата на все том же Алиэкспресс были совершены покупки на сумму 410 тысяч! И никакого возврата я по ним не делал и не планировал. Я просто отменил первую серию заказов, так как курс на Али упал, дождался возврата и заказал все по-новой! Но в банке видимо решили, что я какой-то страшный махинатор и вместо максимальной суммы кэшбека в 5000 руб. (а там точно столько выходит суммарно за апрель) решили начислить "минус 120"! 

Обращение в чат ничего не принесло. Зарегистрировали обращение и сказали ждать 7 дней. Забавно, что раньше все вопросы, в том числе и по кэшбеку можно было решить в чате за несколько минут. Но, видимо, штат сокращается. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T15:02:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 25.07.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-05-19T20:14:43+03:00
Добрый день. Ваш вопрос рассматриваем в рамках обращения №24-05-07351. Со своей стороны, оказываем содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Простите, что заставляем вас ждать и волноваться. С уважением, Карина Банк «Открытие»

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024