Помощь тех поддержки мне

19.05.2024 20:41
295
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня была проблема в тинкофф банке с переводом на другую карту тинкофф банка я хотел перевести деньги с карты на другую и выдавал какую то ошибку я написал в тех поддержку описал им подробно мою ошибку при переводе объяснил с какой карты не мог перевести мне позвонили что бы подтвердить мою личность все прошло хорошо мне помогли все хорошо рабатоает,тинкофф банк за работоспособность и быстро у решений проблем 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-27T14:09:18+03:00
Расскажите, пожалуйста, как сотрудник пояснил ситуацию с блокировкой карты, как помогли? 25.07.2024 Благодарим за дополнение. Оценку засчитали.
user-916018161966
2024-05-27T14:14:30+03:00
Сотрудник объяснил блокировку карты так, сначала мы подтвердили мою личность а потом он начал искать проблему и нашёл, оказывается у меня был заблокирован личный кабинет, я попросил разблокировать, мы опять подтвердили личность и сотрудник разблокировал его, после этого я смог переводить деньги
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-20T07:45:36+03:00
Добрый день. Для нас нет ничего лучше довольного клиента. Разве что довольный клиент, который публично делится своими положительными впечатлениями о нас ;) Спасибо за отзыв! Пожалуйста, поделитесь скриншотом звонка с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Также напишите дату и время консультации. Это поможет модераторам засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Максимально клиенториентированное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный... Читать полностью

15.09.2024

Возврат денег за оповещения

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-Банк за быстрое решение вопроса. 22 июля 2024 года обратился с проблемой списания 99 рублей в месяц. Так как я не был уведомлен о платной услуге при получении... Читать полностью

14.09.2024

Возврат средств за подписки

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Бузургмехра, за быстрый и качественный ответ по поводу списания денег за платную подписку TinkoffPro. Обратился по этой проблеме, в... Читать полностью

14.09.2024