Помогли вернуть комиссию за перевод

19.05.2024 21:38
325
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
19 мая в 00:22, когда делал перевод себе в размере 3200₽ в банк Озон, через СБП - не увидел комиссию в 300₽ , когда заметил нажал кнопку назад, однако было уже поздно.
В 00:23-00:24 зашел в приложение Тинькофф и сразу написал в поддержку.

В 00:26 мне ответила менеджер Алёна. попросила описать операцию и точную сумму. После просмотра операции, она сказала, что отменить комиссию невозможно, потому что деньги уже ушли в банк. Я спросил - можно ли как-то компенсировать данный момент? На что, она ответила, что комиссия списана верно в рамках тарифа, однако ввиду того, чтобы сохранить мою лояльность банку и т.к я давний клиент - предложила мне компенсацию в размере 500₽, на которую я конечно с радостью согласился. 

В итоге, в 00:49 мой вопрос был полностью решен, и я даже остался в плюсе) не ожидал такого от банка, очень порадовали! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-03T14:25:00+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-20T08:47:19+03:00
Здравствуйте. Клиентоориентированность — наше все. Мы стараемся идти навстречу и решать вопросы в положительном для вас ключе. Спасибо, что отмечаете это 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты диалога с Аленой. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Отличная поддержка

Оценка 5

11 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь Премиум серивисом, но бесплатно, так как выполняю условия по сумме на счетах 3 млн руб. Недавно на короткое время (5 дней) оказались... Читать полностью

13.09.2024

Общение по чату в приложении банка

Оценка 5

13.09.2023 г. Обратилась с просьбой отключить годовую подписку Pro и вернуть деньги за неиспользованный период. У меня прошло чуть больше месяца подписки. Выяснилось, что при... Читать полностью

13.09.2024

Пересчитали кэшбек

Оценка 5

Сегодня 13.09 я написала в чат-поддержк, т.к. считала, что мне не правильно посчитали кэшбек. Ассистент поддержки меньше, чем за пять минут, решил мой вопрос. Изменив категорию... Читать полностью

13.09.2024

Благодарю за быстрое решение проблемы

Оценка 4

11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с... Читать полностью

13.09.2024