Благодарность за помощь операторам Тинькофф Банка

22.05.2024 12:07
254
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Случилась очень неприятная ситуация: у меня сняли с карты Тинькофф 199₽ за подписку сбербанка «сберпрайм», которую я никак не могла оформить, потому что не являюсь клиентом этого банка, нет ни карты, ни, соответственно, приложения. Позвонила на горячую линию сбера. Там мне ответила довольно хамоватая девушка, которая мне пыталась доказать, что они ни при чем, с карты другого банка они не могли снять деньги, вообще это, наверное, подписка Тинькоффа (напоминаю: «СБЕРпрайм»). В общем, разбираться оператор не захотела, завуалированно меня послала, посоветовала отключить подписку в их приложении, которого у меня, как я говорила, нет, и в итоге всю вину свалила на Тинькофф. Мол, звоните и разбирайтесь с ними. Следом позвонила на горячую линию Тинькоффа. (Извините, из имён операторов помню только Максима). Ответил мужчина, полностью мне всё рассказал: как это могло произойти, что можно сделать и т.п. Позже он перевел меня на другого оператора – девушку. Она мне пояснила остальное, полностью решив проблему. Поменяли карту полностью, оставили вечное обслуживание. И деньги вернули на следующий день!! 

Хочу выразить огромнейшую благодарность операторам за помощь, терпение, пояснение всего, доброе и вежливое отношение! Было очень приятно разговаривать, нежели с операторами сбера, с хамским отношением которых я сталкиваюсь уже не в первый раз (Была их клиентом, закрыла карту после того, как они, до этого обещая вечное бесплатное обслуживание, начали требовать 150₽ в месяц. И, по классике, плохо отнеслись ко мне, когда я закрывала карту). Ни капли не пожалела, что перешла на Тинькофф. Всем советую именно этот банк. Спасибо за внимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T09:04:23+03:00
Укажите, пожалуйста, дату и время звонка? Расскажите подробнее какую информацию предоставили сотрудники, как помогли решить вопрос, сколько по времени длилось обслуживание? 08.06.2024 09:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-22T13:04:56+03:00
Приветствуем. Всегда стараемся поддерживать качество обслуживания на высоком уровне и решать вопросы оперативно. Рады, что помогли вам! Спасибо за отзыв и оценку. Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Быстро и очень лояльно решили вопрос

Оценка 5

16.09 около 9 утра по Мск написала в чат выяснить почему по операции не начислен кэшбэк. Ответил Дмитрий , быстро разъяснил ситуацию и бонусом начислили кэшбэк несмотря на что... Читать полностью

16.09.2024

Работа со службой поддержки

Оценка 5

Я написала в чат 16 сентября в 7.28, мне ответила Ольга. У меня возникли проблемы я с начислением кэшбека. С 9 по 14 сентября я совершила несколько поездок в метро. МСС у поездок... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание средств

Оценка 5

Не давно до начала лета у меня была подключенна подписка,я её не делал снимали деньги,подключила маленькая сестренка,в итоге списывали деньги,написал в поддержку Тинькофф банка... Читать полностью

15.09.2024

Оспаривание операции

Оценка 5

В среду 11.09.24 у меня с карты списали сторонние приложение 299р за подписку. Данным приложением я не пользуюсь и совершенно забыла, что она автоматически продлевается... Я сразу... Читать полностью

15.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024