Идеальное обслуживание: мой опыт работы с банком Тинькофф!

24.05.2024 18:32
262
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отличный опыт с банком Тинькофф! Я обратился в их службу поддержки с просьбой о помощи в установке приложения Тинькофф Банк на мой iPhone, и я был приятно удивлен оперативностью и профессионализмом их команды. Они быстро ответили на мои вопросы и организовали визит представителя, который не только установил приложение, но и объяснил мне все его функции. Спасибо за отличный сервис и заботу о клиентах! Я очень доволен сотрудничеством с банком Тинькофф и рекомендую его всем, кто ценит качество обслуживания.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-04T20:45:56+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-25T16:02:45+03:00
Здравствуйте. Наша цель — оказывать клиентам лучший сервис. Рады, что движемся в правильном направлении. Спасибо за пятерку :) Мы не нашли ситуацию из отзыва. Напишите, пожалуйста, дату и время обращения или встречи с представителем. Добавьте скриншоты, подтверждающие ситуацию (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Если вы описали ситуацию другого клиента, то отправьте, пожалуйста, его ФИО и дату рождения нам на почту connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое Василию, я заблокировал карту, не знал как обратно вернуться, написал в техподдержку, переключили меня на Василия, он помог мне восстановить карту, у... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление кешбэка

Оценка 5

Тиньку (как я его называю) очень люблю за оперативность и решение вопросов. Обратилась сегодня, 16.09.2024, по вопросу кэшбэка. У меня выбрано несколько категорий повышенного... Читать полностью

16.09.2024

Оформление подписок в мобильном приложении

Оценка 5

Через приложение Т-банк на меня была ошибочно оформлена подписка на онлайн кинотеатр И**. После сравнительно непродолжительного разбирательства в онлайн чате сотрудник поддержки... Читать полностью

15.09.2024

Возврат за списание

Оценка 5

Мною был выбран повышенный кэшбек в мобильном приложении. Услугаплатная со второго месяца. Услугой не пользовался. Через три месяца обнаружил списание и обратился через чат... Читать полностью

15.09.2024

Не могла сделать перевод

Оценка 5

Пользуюсь приложением Т-Банк уже больше года, мне оно безумно нравится. Сотрудники быстро решают все мои проблемы. Вот допустим из последнего, 14 сентября 2024 года, я хотела... Читать полностью

15.09.2024

Быстрая техподдержка, решает вопросы

Оценка 5

13.09.2024 по акции товар , кэшбэк за покупку из приложения. Автоматически он был не начислен. 14.09.2024 в 7:52 я обратился в чат приложения, чтобы мне доначислили кэшбэк за... Читать полностью

14.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

Сегодня 13.09 в 8 часов связался с поддержкой по поводу оспаривания операции. В магазине терминал выдал ошибку, а средства списали, причем кассиры отдавать товар не хотели. В итоге... Читать полностью

13.09.2024