Сотрудники Открытие - обманщики
По первому пункту. Когда у мамы в 2021 г. закончился срок действия вклада в банке Открытие, его сотрудники впарили ей договор доверительного управления с УК Открытие на 5 лет, взяв у неё 500 тысяч рублей. Маме было 83 года на тот момент, один инсульт позади и последний впереди. На любые куда более простые вопросы она уже давно отвечала: я в этом ничего не понимаю, делайте, как считаете нужным. Уверена, что сотрудник банка и сам полностью осознавал, что пожилая клиентка абсолютно не понимает, что подписывает.
Судя по жалобам в интернете, мама не единственная, банк Открытие намеренно разводит стариков, это их целевая аудитория, нет никем не брезгуют, но попадаются больше люди преклонного возраста. Подписывая договор, мама в том числе обязалась зарегистрироваться на сайте банка в личном кабинете (текст об этом как раз над её подписью), не умея пользоваться компьютером и интернетом. Но это не проблема для Открытия, видимо у совсем беспомощных пенсионеров их личным кабинетом на сайте оперирует сам банк.
По второму пункту. Через 3 ,5 месяца после "подписания" договора с УК Открытие мама умерла. В договоре написано: "В случае смерти Учредителя управления Довери́тельный управля́ющий обязан не осуществлять управления денежными средствами, составляющими Активы, до перехода прав Учредителя управления к наследникам последнего в соответствии с законодательством Российской Федерации." Однако банк не реагирует ни на заявление нотариуса, ни на личное предоставления Свидетельства о смерти наследницей, смерть Учредителя управления регистрировать отказываются.
Сотрудники банка говорят, что до истечения срока договора ничего сделать нельзя, и, более того, врут, что денег в активах нет. А в свидетельстве о праве на наследство нотариус утверждает, что согласно оценочной стоимости активов в управлении, денег там 443 рублей 48 копеек.
Мало того, что Открытие обманывает самых беззащитных (надеюсь банкам еще не разрешили обслуживание младенцев?), так ещё и плюёт на законы, чтобы не отдавать деньги.

Отзывы о вкладах Банка «Открытие»
Клиентоориентированный подход
Обратилась в банк Открытие( колл-центр) за справкой о выплаченных % по ипотеке и копией кредитного договора. Мне отказали в данной услуге, по причине того, что я являюсь...
Остаюсь в Банке Открытие до конца года
Являюсь клиентом Банка Открытие. После объединения Банка Открытие и ВТБ, часто поступают предложения перейти в ВТБ. Но поскольку меня устраивают и условия начисления кэшбэка по...
Действительно, хороший вклад
9 января в Открытии закончился вклад срок на один год и один месяц. В отделение возле Бабушкинской , забрав % через кассу, переофомил его на полгода как Хороший под, действительно...
Банк приятно удивил
Являюсь клиентом банка с 2023 г. 1 июля решила открыть накопительный счёт, увидев в мобильном приложении вкладку о 15% годовых по нему. Непосредственно при открытии и зачислении...
Проконсультировали по вкладу
Я обратилась в поддержку банка в соцсети с вопросом, какие сейчас ставки по вкладам. Сообщила сумму, которую хочу положить. Мне быстро предоставили информацию о том, какая на...
Ответы на обращение в Контакте
Не первый раз обратилась 11.06.24 в поддержку банка Открытие в Контакте. Хочу отметить, что всегда, в т.ч. и в этот раз, получила исчерпывающую и полностью понятную информацию, в...
Сообщили время фиксирования суммы на накопительном счету
Здравствуйте! Мне надо было знать, в какое время фиксируется сумма на накопительно счету, где начисления на каждый день. То есть до какого времени во дне надо успеть положить...