Впервые с таким столкнулся.
Были сегодня 29.06.24 с супругой в отделении на Химкинском бульваре в Москве.
Жена являлась клиентом банка с базовым уровнем идентификации.
Попросили сотрудника
1. Повысить уровень идентификации.
2. Оформить дебетовую карту "Скидка везде"
Сотрудник С.А. Р...ев (ФИО предоставлю по запросу) глядя нам в глаза заявил, что Дебетовая карта может быть выпущена ТОЛЬКО в паре с кредитной картой и никак иначе. Он заявил, что это технически невозможно! И категорически отказался оформить только дебетовую карту.
Тогда я попросил повысить уровень идентификации жены до Продвинутого, чтобы она сама выпустила эту карту в приложении. Но и на это получил отказ! Сотрудник заявил, что уровень идентификации он может повысить только при оформлении нового банковского продукта. А так как требовалось оформить дебетовую карту, все опять свелось к попыткам навязать кредитную карту.
Никакие уговоры и настойчивые просьбы хотя бы идентифицировать жену по паспорту, не помогли.
Причем я только вчера побывал в этом же отделении, идентифицировался и открыл нужную мне дебетовую карту у другого сотрудника, без всяких проблем.
На этот мой аргумент, нынешний сотрудник предложил придти в понедельник и оформить все жене у того же сторудника, а он не может.
Мы сели в такси и доехали до другого офиса МТС банка, где сотрудник без проблем и вопросов идентифицировал жену по паспорту и выдал ей дебетовую карту "Скидка везде".
Мы потеряли: 680 руб на такси и около 3 часов времени.
Я чрезвычайно был возмущен и "схватил" гипертонический криз и плохое настроение на весь субботний день.
Но самое главное, это то что сотрудник первого офиса намеренно вводит клиентов в заблуждение относительно продуктов банка.
Все это крайне негативно повлияло но репутацию МТС банка в моих глазах!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Поддержка банка. Помогли с перевыпуском карты
Хочу выразить благодарность службе поддержки МТС Банка и лично специалисту Кириллу за оперативную и квалифицированную помощь. У меня возникла проблема с перевыпуском цифровой...
Доставка карты
Хочу поблагодарить сотрудницу банка Татьяну, которая доставляла карту. Приехала во время, у нас в городе проблемы с мобильным интернетом, так еще и вайфай где то ограничивают, так...
Карта для онлайн покупок
Заказал карту "скидка везде " по рекомендации друга. Привекло то, что по этой карте скидка 3% на все онлайн покупки, что очень круто! 11 декабря 25г. со мной связался курьер по...
Оперативная поддержка
10 июля обращалась в чат поддержки МТС Банка в мобильном приложении, чтобы уточнить информацию по начислению кешбэка по двум моим картам: МТС Деньги и МТС Кэшбэк. Раньше кешбэк по...
Карта для покупок
Как и многие, я часто покупаю товары на маркетплейсах. Услышав от подруги о специальной карте с кешбэком, я решила обратиться за подробностями в офис МТС Банка в Туймазах. Меня...
Кешбек в Адвент календаре
Хочется отметить МТС банк в плане начисления и процентов кешбека, за последние несколько месяцев очень хорошии категории даёт и проценты от 5 до 30%. В данный момент ещё...
Подозрительное смс
7.12 в 4:24 обратился в чат т.к. мне пришло подозрительное смс. Якобы я не забрал карту и она хранится 5 дней. Я подумал это мошенники. Написал в чат и через 10 минут подключилась...