Впервые с таким столкнулся.
Были сегодня 29.06.24 с супругой в отделении на Химкинском бульваре в Москве.
Жена являлась клиентом банка с базовым уровнем идентификации.
Попросили сотрудника
1. Повысить уровень идентификации.
2. Оформить дебетовую карту "Скидка везде"
Сотрудник С.А. Р...ев (ФИО предоставлю по запросу) глядя нам в глаза заявил, что Дебетовая карта может быть выпущена ТОЛЬКО в паре с кредитной картой и никак иначе. Он заявил, что это технически невозможно! И категорически отказался оформить только дебетовую карту.
Тогда я попросил повысить уровень идентификации жены до Продвинутого, чтобы она сама выпустила эту карту в приложении. Но и на это получил отказ! Сотрудник заявил, что уровень идентификации он может повысить только при оформлении нового банковского продукта. А так как требовалось оформить дебетовую карту, все опять свелось к попыткам навязать кредитную карту.
Никакие уговоры и настойчивые просьбы хотя бы идентифицировать жену по паспорту, не помогли.
Причем я только вчера побывал в этом же отделении, идентифицировался и открыл нужную мне дебетовую карту у другого сотрудника, без всяких проблем.
На этот мой аргумент, нынешний сотрудник предложил придти в понедельник и оформить все жене у того же сторудника, а он не может.
Мы сели в такси и доехали до другого офиса МТС банка, где сотрудник без проблем и вопросов идентифицировал жену по паспорту и выдал ей дебетовую карту "Скидка везде".
Мы потеряли: 680 руб на такси и около 3 часов времени.
Я чрезвычайно был возмущен и "схватил" гипертонический криз и плохое настроение на весь субботний день.
Но самое главное, это то что сотрудник первого офиса намеренно вводит клиентов в заблуждение относительно продуктов банка.
Все это крайне негативно повлияло но репутацию МТС банка в моих глазах!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему
В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты...
Качественная консультация
Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше...
Благодарю операторов чата
Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте
1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила...
Честный представитель
Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка...
Спасибо за быстрый и понятный ответ
С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении...