Сотрудник банка намеренно вводил в заблуждение

29.06.2024 19:16
284
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Впервые с таким столкнулся.

Были сегодня 29.06.24 с супругой в отделении на Химкинском бульваре в Москве.

Жена являлась клиентом банка с базовым уровнем идентификации.

Попросили сотрудника

1. Повысить уровень идентификации.

2. Оформить дебетовую карту "Скидка везде"

Сотрудник С.А. Р...ев (ФИО предоставлю по запросу) глядя нам в глаза заявил, что Дебетовая карта может быть выпущена ТОЛЬКО в паре с кредитной картой и никак иначе. Он заявил, что это технически невозможно! И категорически отказался оформить только дебетовую карту.

Тогда я попросил повысить уровень идентификации жены до Продвинутого, чтобы она сама выпустила эту карту в приложении. Но и на это получил отказ! Сотрудник заявил, что уровень идентификации он может повысить только при оформлении нового банковского продукта. А так как требовалось оформить дебетовую карту, все опять свелось к попыткам навязать кредитную карту.

Никакие уговоры и настойчивые просьбы хотя бы идентифицировать жену по паспорту, не помогли.

Причем я только вчера побывал в этом же отделении, идентифицировался и открыл нужную мне дебетовую карту у другого сотрудника, без всяких проблем.

На этот мой аргумент, нынешний сотрудник предложил придти в понедельник и оформить все жене у того же сторудника, а он не может.

Мы сели в такси и доехали до другого офиса МТС банка, где сотрудник без проблем и вопросов идентифицировал жену по паспорту и выдал ей дебетовую карту "Скидка везде".

Мы потеряли: 680 руб на такси и около 3 часов времени.

Я чрезвычайно был возмущен и "схватил" гипертонический криз и плохое настроение на весь субботний день.

Но самое главное, это то что сотрудник первого офиса намеренно вводит клиентов в заблуждение относительно продуктов банка.

Все это крайне негативно повлияло но репутацию МТС банка в моих глазах!

МТС Банк
МТС Банк
2024-06-29T20:03:10+03:00
Здравствуйте! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за действия сотрудника. Мы проведём с ним работу, чтобы подобное не повторилось. Чтобы повысить уровень идентификации, нужно обратиться в офис банка. Можно также оформить карту на пластике. При этом она может быть как дебетовая, так и кредитная. Рады, что другой наш коллега смог помочь вашей супруге в данном вопросе. Надеемся, что в дальнейшем всё будет гладко.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025