Обман в ВТБ банке

13.07.2024 11:02
142
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Была кредитная карта беспроцентная. которую выдали. в прошлом году. уточнял у сотрудника, когда сколько надо вносить? 16 февраля мне было сказано. приблизительно внести 3. 900, чтоб не был нарушен льготный период. до 18 февраля надо было внести, я в не 16 февраля, и в конце февраля я узнал, что у меня штраф около 15000. на нарушен льготный период. потому что я внёс меньше, чем надо. хотя мне было точно сказал 3. 900, а надо было внести всю сумму по кредитной карте. На моё заявление ответили, извините, сотрудник ошибся, ничего сделать не можем. получается или некомпетентные сотрудники, как в некоторых банках тоже МКБ. банки так и тут. сотрудник за компьютером не видит, проверь все данные сравнив, когда и сколько вносить? и в личном кабинете не было. а был ответ, что вроде бы они отправили СМС сообщение, которое могло не дойти, но они не виноваты. хотя есть личный кабинет и ещё какие-то нюансы, ну и сотрудники должны быть компетентные. что если. ну, они говорят, надо вносить столько или не надо, значит, оно так и должно быть.! А ПОЛУЧАЕТСЯ КЛИЕНТ ЗА ОШИБКИ СОТРУДНИКОВ БАНКА? ПОЛУЧАЮТ НЕУСТОЙКИ И НЕМНОЖКО, НАВЕРНОЕ. НАРУШЕННЫЙ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД. ХУЖЕ КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ. НЕ ТОЧНО, НО ТАКОЕ ВСЁ ВОЗМОЖНО МОЖЕТ? БЫТЬ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T19:49:37+03:00
Оценка по ситуации засчитана в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11421553/]отзыве[/url]
ВТБ
ВТБ
2024-07-15T16:36:02+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией и хотим пояснить, что по вашей карте действует беспроцентный период до 110 дней, который отсчитывается с первого числа календарного месяца, в котором была совершена операция. Подписав расписку в получении кредитной карты, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с правилами предоставления и использования банковских карт и тарифами Банка. В ходе проведенной проверки мы выяснили, что беспроцентный период по карте действовал до 18:00 (МСК) 20.02.2024. Так как до окончания срока действия беспроцентного периода задолженность вами полностью не была погашена, мы правомерно выставили к погашению сумму начисленных процентов за весь период пользования средствами кредитного лимита. После завершения беспроцентного периода проценты начисляются на ежедневной основе. Расчет и начисление процентов по карте производились в соответствии с условиями договора, каких-либо нарушений не выявлено. Хотим обратить ваше внимание, что самостоятельное ведение учета и контроля операций, совершенных с использованием карты или ее реквизитов, а также своевременное погашение задолженности и процентов, начисленных Банком на размер предоставляемого овердрафта, является обязанностью держателя карты. Информация об окончании беспроцентного периода указывается в личном кабинете ВТБ Онлайн в разделе «Инфо» по карте. Также с нашей стороны своевременно было направлено смс-уведомление о сумме и сроках погашения задолженности. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025